Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рено Сандеро Степвей 2, 2018 года, пробег 62 000, знакомый автомастер советует заменить ремень ГРМ, стоит это сейчас делать? Или по регламенту в 90
когда будут трещины, поздно пить боржоми. Тут многие говорили уже, сняли ремень и он как новый. Простая вещь не доходит: он и должен быть, как новый. И работать, как новый. Трещины на нем искать это полная дичь.
не вижу ничего плохого, что бы проконтролировать состояние ремня. Тем более в целом они 90 выхаживают. А значит можно глянуть и сделать выводы о необходимости замены.
Я свой менял по старому регламенту на 60 и 120,оба раза был как новый
внешний осмотр не даст полного представления о состоянии ремня, поэтому разумно менять по регламенту. К тому же посмотреть состояние ремня не так просто. А ещё есть ремень агрегатов и ролики, которые тоже не вечные и если клинят, тоже будут те же проблемы и риски. Заменил и спи спокойно.
Тоже по регламенту 90к написано , но т.к не на гарантии поменял на 70к, мастер сказал ещё не один логан до 90к не доходил , и типа даже на 8 кл клапана гнёт только в путь