Рено Сандеро Степвей 2, 2018 года, пробег 62 000, знакомый автомастер советует заменить ремень ГРМ, стоит это сейчас делать? Или по регламенту в 90

Customer

New Member
Всем привет! Рено Сандеро Степвей 2, 2018 года, пробег 62 000, знакомый автомастер советует заменить ремень ГРМ, стоит это сейчас делать? Или по регламенту в 90 000?
 


Spoilt

New Member
Тебе же объяснили - 60!)) А ты гнешь 90. Да можешь менять хоть на 300 тысяч! Это твое дело. А вот когда ремень порвется ( а он рвется без предупреждения водителя) и ты влетишь в копеечку, то менять будешь и на 20 тыс
 
да,регламент был расплывчатый,на ларгус один,логан другой при одинаковых моторах. Лично я руководствуюсь опытом,а он говорит,что 90 это минимум.
 

Venom666

New Member
Ну незнаю сейчас идёт экономия во всём от производителей, вы думаете ремни стали делать лучше, чем раньше
 

Beroepra

New Member
При обрыве ГРМ ремонт дороже встанет, поверьте моему горькому опыту
 

rkostyan

New Member
такой опыт у меня тоже был, на Ладе Калина (первая машина), по регламенту было 120000, на 80000 мастер, другой))) заметил, что появились следы износа и предложил поменять, я поменял и новый ремень порвался через 10000, погнул клапана и т.д., после очередной замены ремень прошел 30000, но машина после ремонта начала жрать масло и я ее продал, уехала покорять горы Дагестана). Ремень покупал в фирменном магазине ЛАДА, по идее не был подделкой.
 

Den Fuckin

New Member
Главное чтобы ремень не подделка, если позволяют деньги, меняйте не задумываясь.
 
кроме хорошего ремня, еще нужен мастер не рукажоп, в свое время на движке 21120 рукажоп менял, перетянул, помпа засвистела через 5000км.
 

Сверху