Рено Сандеро Степвей 2, 2018 года, пробег 62 000, знакомый автомастер советует заменить ремень ГРМ, стоит это сейчас делать? Или по регламенту в 90



stoalenov

New Member
Поглядеть на ремень, если нет трещин и износа, то можно до 90.
Если хоть немного есть сомнения во внешнем виде - менять
 

kristSsFa

New Member
когда будут трещины, поздно пить боржоми. Тут многие говорили уже, сняли ремень и он как новый. Простая вещь не доходит: он и должен быть, как новый. И работать, как новый. Трещины на нем искать это полная дичь.
 
не вижу ничего плохого, что бы проконтролировать состояние ремня. Тем более в целом они 90 выхаживают. А значит можно глянуть и сделать выводы о необходимости замены.
Я свой менял по старому регламенту на 60 и 120,оба раза был как новый
 

Fanamuar

New Member
внешний осмотр не даст полного представления о состоянии ремня, поэтому разумно менять по регламенту. К тому же посмотреть состояние ремня не так просто. А ещё есть ремень агрегатов и ролики, которые тоже не вечные и если клинят, тоже будут те же проблемы и риски. Заменил и спи спокойно.
 
Я поменял ремень на 70 к потому съэкономиф на одном можно отдать в два раза больше за другое, меняй и катайся спокойно.
 

Svet

New Member
Менял ремешок на 60к и он был в мелких лопинах,думаю не стоит или ждать беды потом.
 

e-stage

New Member
Заменила на 65т, был как новый весь комплект. Но было страшно уже ездить. Мало ли что
 

kookai888

New Member
Тоже по регламенту 90к написано , но т.к не на гарантии поменял на 70к, мастер сказал ещё не один логан до 90к не доходил , и типа даже на 8 кл клапана гнёт только в путь
 

Сверху