Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принимайте вновь в свои ряды)В качестве одной из машин вчера прикупил новый степвей в самой максимальной комплектации, но с двс 82лс.Это уже 3й
если это адресовано мне, то степвей у меня первый. Если это касается подхода к обслуживанию, то тем более, по этому показателю, я где то ниже середины...
Нас тачка устраивает, за 3 года ее жизни накатала 180 тысяч) рабочая лошадь, нечего кроме того, что было по плану мы не меняли, в подвеску даже не лезли ещё, так что поздравляю с приобретением)
Я не спец по автомобилям. Но не сторонник вмешательства в конструкцию инженеров. А то складывается впечатление, что гаражные цыгане лучше разбираются в автомобилях, чем инженеры. То мало мощности и надо перепрошивать, то еще какую нибудь канитель переделают.
У меня 82 л.с. двигатель К7М (кстати, на прошлой машине мегане такой же двигатель стоял. Так он прошел БЕЗ капиталки 520 тысяч км!! И знаю много машин, которые проходили на этом двигателе столько же) 82 лошадки вполне, повторю вполне хватает для города. Легко держит машина поток. Ездил этим летом на море в Россию. 4 тыс. км, на трассе "Дон" поток ахренеть. Там меньше 130 км\\час никто не едет. Машина отлично вписывалась в поток на трассе. Обгон отлично, разгон отлично. Зачем переделывать???