Принимайте вновь в свои ряды)В качестве одной из машин вчера прикупил новый степвей в самой максимальной комплектации, но с двс 82лс.Это уже 3й

readme.by

New Member
за всех говорить не надо. Не забывай это поделие автоваза, со всеми вытекающими
 


max9

New Member
современные логанообразные это лада и есть. Я тоже купился, про неубиваемость и что это не таз. Сначала рено работали на репутацию (1 логан), а теперь репутация работает на них.
 

valiko75

New Member
может вам не повезло? Я предпоследний сандеро брал 2 года назад в абсолютно пустой комплектации.
Все ТО в гаражах... да и как ТО... замена масла и фильтра...
Из поломок - только 1 раз лампочки сменил. Всё.
На пробеге 62т км накрылся ДМРВ. Их там 2. Просто поменял местами.
За диагностику и работу - 800р. Ремень ГРМ, на этом же пробеге, поменял по своей инициативе и почистил заслонку. Тоже просто профилактика, причин не было.
ЭТО ВСЁ. Ровно за год и 62т км. Так и продал, ДОРОЖЕ, чем покупал в салоне (за 700тр, а покупал за 660тр с учётом скидок).
Все ТО, кроме смены ремня, были около 2тр с работой.
Да и в сервисах называют 2 самые простые неубивамые машины - рено с двс 82лс мкпп, и рио 1,4 мкпп. Но рио дороже и ниже. И с катализатором беда.

Естественно, каждому своё. Понятно, что ASX лучше. Но там вариатор. И стоит он, если что, тысяч 200 - 300 с работой. На рено, за такие деньги, можно несколько коробок купить. И служат они тысяч 300, а не 60 - 150... Каждая замена масла 10тр. А в вариаторе - 25тр.
Регулировка клапанов 40 - 50тр. А на сандеро 1,5тр.
 

Kpd

New Member
кстати да , 113 сил не очень то едут ,верно подмечено , любая 16кл Лада объедет Н4М
 

usama

New Member
мы про вазовский 8 клоп и 113 h4m. У меня тоже 16, а лучше ставить 15 и 195/65 профиль. При езде по трещинам и стыкам асфальта, сильные удары в подвеску, а затем вибрация по кузову. Как на ведре едешь, пробег 10к.
 

bizmenchik

New Member
Делайте хорошую антикорозийку, днища, порогов, дверей, багажника, капота, и всех скрытых полостей кузова, иначе загниёт через пару лет.
https://vk.com/wall-611551_2590029. И ещё обязательно поставить локера.
 

portek

New Member

Днище обработал дилер, подкрылки есть. Остальное ок... надо думать.
 

Dronni3d

New Member
я никогда не доверял дилерам, поэтому делал это всё в другом сервисе. Когда я брал новый логан, мне дилер тоже сказал, что машина вся обработана, приехал домой, загнал на подъёмник, а там голое днище, ничего нет, хорошо что хоть покрашено.
 

Bez

New Member
я лично видел в салоне на подъёмнике. Визуально норм, но естественно, я не видел чем именно и как делали...
Капот в бронеплёнке от них же... но тоже не знаю, что за плёнка. Подкрылки оригинал...
Дилерам тоже не доверяю. Согласен на 1000%. Есть опыт печальный.
Загоню в левый сервис, пусть всё смотрят и дорабатывают...
 
я ещё оклеил фары, полиуретановой плёнкой, она чуть дороже чем винил, а чем лучше полиуретан , так это то что,когда прилетают мелкие камушки или песчинки, после них остаётся на плёнке выщербинки, и когда включены фары, или на солнце, сама плёнка нагревается и эти сколы или выщербинки выравниваются, а на вениловой плёнке они остаются. Она абсолютно прозрачная и не теряет светопропускание.
 

Svetilni4ik

New Member
понял, спасибо. Возможно, сделаю)
Только фары клеили?
А капот, крылья, ПТФ, полоску крыши?

Если честно, раньше вообще не заморачивался... но и стоила эта бричка 660тр, пару лет назад...
А эта 1,6+ млн р... уже как то по другому ощущается риск...
 

SEOdream

New Member
Под ручками открывания дверей, полоску сантиметров 10 на край капота, чтобы мухобойка не натирала лкп, пороги когда открываешь двери, ну чтобы ногами не зашарпать, и задние арки дверей, на логанах там пескоструит. Сделал сам вибро-шумоизоляцию дверей в три слоя, потолок в два слоя, поставил защитные пластиковые накладки на ковролин, перед и зад, подлокотник, багажник и арки только успел проклеить виброй, птф купил салман, их тоже полиуретановой плёнкой проклеил, поставил уплотнитель капота, но примерно через год, заметил, что он натирает капот, и я его снял и выкинул, лучше помою двигатель, да и только от него совсем мало, двигатель всё равно закидывает грязью, купил ещё крышки и закрыл верхние гайки стоек. Ещё купил на разборке СПУ со скобами, и сам поставил, с ним как-то чуть получше стало, на пробеге 1700 км, заменил свечи, на иридиевые дэнсо, обороты утром перестали плавать, ну и ещё много всяких мелочовок. Над стеклом полоску не стал клеить, так как туда поставил резиновый уплотнитель, чтобы щели не было.
 

avs

New Member
с таким отношением, и БМВ х6 был бы счастлив... это прям хобби? Или машина на всю жизнь?!
Ну, капот у меня весь в плёнке... накладки тоже есть... от дилера... пороги? Там ведь пластик, накладки... их не хватает?! Или прям на накладки клеили? Мухобойка и правда помогает? Я как то разочаровался в ней...
Задние арки... разве это не проблема дастеров?

Я ни за одной машиной так не ухаживал... повезёт будущему хозяину вашего авто))) респект)))
 

karlitto

New Member
ещё читал, что в сандерах есть болячка, это задние фонари протирают краску, наверное можно и под сами фонари наклеить плёнку. Я нулевое и первое то делал у дилера, потом забил на них, так как они мне отказали от гарантийного ремонта, на пробеге 700 км, загудел гидрач, второе то делал сам, и обнаружил, что нижний патрубок радиатора, лежит на защите двигателя, и уже протёрся об песок, который накидал поверх защиты, я взял патрубок большего размера, от зилка 130го, разрезал его вдоль, одел там где протёрся, и на пластиковые стяжки закрепил, посмотрите у себя тоже там.
 

Сверху