Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пост не по теме. Просто читаю посты людей и читаю комментарии. И чутка удивляюсь. Ну это в ковычках, что чутка. Вопрос зачем покупать такие машины, и
Сначала был Логан 14 года. Затем степвей 17 года 82лс.
В 21 году взял степвей 113 вариатор. Все машины прошивал. Все машины были такие: сел, завёл, поехал. Запчасти доступные. Машина понятная. Бюджетный вариант.
Все просто дали инженер ам задачу и денег строго уложится в нишу между ВАЗ и остальными бюджетными иномарками, дешево, сердито и глаза не резали как 1 логан, ну и получилось весьма успешно
дело в конкретном рынке) у любого большого автогиганта типа Рено огромные отделы маркетинга, там все прекрасно знают и понимают, что холопам, которые привыкли к гавновазу и так сойдёт, они схавают любой автомобиль, который чуть лучше табуретки и именно это они и делают и нам норм)
Цели достигнуты, задачи выполнены
Сандеро первый 2010 года. Я 2-ой хоз. Купила после возрастного мужчины. Удалён каталик, прошит. Езжу 2,5 года и проблем не знаю. Пережил 2 поездки до Кургана и обратно в Пермь. Каждый день езжу на работу, по делам. Масло от замены до замены, хоть бы каплю сожрал. Ходовка — просто песня, неубиваемая. Да, не лухари супер-иномарка, не попонтуешься, но зато РЕАЛЬНО села и поехала, и на 100% знаю, что доеду. Это как раз тот случай, когда "такая корова нужна самому"