Уже тема надоедливая и сам писал уже но ничего не выяснил ,люди пишут тут и тоже каждый пишет по разному .В общем Сандеро 2 , 18 год ,82 лошадки , на

Superbot

New Member
Я из Архангельска, у меня отец поменял ремень ГРМ на 78 тыс. км, машине шёл 7 год, так он был, как новый ! Но в сервисе сказали, всё равно надо менять, мол перепады температур и усталость резины и т.д. ! Моя знакомая купила в июне этого года Сандеро 2011 года, как у отца, только двигатель 102 лошадки, 2 хозяина, она 3-я, так у неё был пробег 186 тыс. км, и согласно данным ремень менялся всего 1 раз, но хорошо, что сразу заменили, т.к. он почти порвался , на пару нитках держался, сам лично присутствовал при замене ! Я бы не стал менять на 30 тыс. км ! Если деньги лишние есть, то пожалуйста, хуже не будет, но я считаю, что ни к чему!
 


Покупала машину год назад 16 года, был пробег 94т.хозяин ничего не менял вообще кроме масла. После покупки поменяла всё полностью от жидкостей свечей и ремней. Кстати на удивление ремень был ещё хорош . Но я сделала всё как положено. И по регламенту на 60т за меня ремня
 

KrazyBoy

New Member
В общем сколько людей столько и мнений , вроде с большего пишут ездить дальше и не париться , значит масло ,фильтра, свечи меняю сам , антифриз и тормозуху термостат поменяю в сто простом и там же диагностику проведу подвески, проверить ошибки и кондей подзаправлю если нужно
 

Сверху