Уже тема надоедливая и сам писал уже но ничего не выяснил ,люди пишут тут и тоже каждый пишет по разному .В общем Сандеро 2 , 18 год ,82 лошадки , на

Ultima Thule

New Member
Уже тема надоедливая и сам писал уже но ничего не выяснил ,люди пишут тут и тоже каждый пишет по разному .В общем Сандеро 2 , 18 год ,82 лошадки , на кону через 1000 км близится ТО 4 , пробег 30 000 км будет всего к этому ТО . Так менять мне ремень ГРМ и ремень генератора ???????????????там же ещё хочу антифриз и тормозуху поменять или тоже не трогать раз пробег малой ???????? Уже осталась 1000 и надо что то решать
 


BP13

New Member
Я в Красе позвонил, говорят 14 тыщ, я говорю там предлагали 12 тыщ, они говорят приезжай к нам, сделаем за 10 )))))))))))))))))))
 
Короче если в Красе то сервис около моста, около Адыгеи, там кофе еще в подарок и пирожки. Телка сказала, что сама печет ))))))))))))))))
 
Ничего не меняй. Для успокоения души заедь в сто и посмотри состояние ремня грм. Вот и всё. На таком пробеге зачем его менять?
 

CrAZy_funny

New Member
менять за тем, что резина от времени теряет свои свойства, даже если вообще не работает и в последнем случае заметно быстрее. Посмотреть состояние ремня это надо прилично так там разобрать, да и внешний осмотр мало что покажет, если уж совсем только в хлам. Собственно в регламенте обслуживания все сказано и колхозные советы не слишком разумны тут.
 

som_80

New Member
у него ж машина не стоит постоянно на парковке. Ничего там не случится с ремнем за 4 года. У оригинальных ремней большой запас прочности. Это же не приора с балаковским ремнем.
 

ELar

New Member
замена ремней как раз и производится не тогда, когда они вот-вот порвутся, а тогда, когда они ещё находятся в хорошем состоянии. Так решил производитель и это очень правильно на самом деле.
 
Меняй ГРМ, антифриз, тормозуху, а приводной не трогай ну можешь в паразитках роликах смазку набить в подшипники и ремень на 180° перевернуть.
 

ZAG

New Member
а вот ремень в обратном направлении переставлять нельзя ни в коем случае.Это всё равно,что рыбу против чешую чистить,пока по ходу, всё чисто и гладка,как против,так ремень убьется моментально.
 
у резины есть интересное свойство,она набивает чешуйки в направлении усилия.И это можно увидеть даже с помощью мощной лупы.Поэтому не рекомендуется менять направление вращения.И во всех руководствах по ремонту предлагается при снятии ремня отмечать направлениие вращения.
 
Жижи и ГРМ менять! Это не вино, с годами лучше не становятся. У меня один раз из-за несмененной вовремя тормозухи, крякнул блок АВS. Очень прискорбное событие. Ролики и ремень вспомогательных агрегатов я бы посмотрел по состоянию.
 
уверен что из за тормозухи блок твой умер ? я первый раз тормозуху поменял через 9 лет пробег где то 150 был и все блоки родные стоят.
 

Byltyr

New Member
учитывая, что он умирал постепенно, можно сделать вывод, что это был повышенный износ вследствие влаги в тормозухе. Ну и как бэ... Экономить на тормозах - такое себе дело))
 
факторов масса: климат, частота срабатывания ABS, производитель блока, качество самой залитой тормозухи, удача ...
 

amonit

New Member
У меня точ в точ такая машина , весной прошел ТО-4, не стал менять пока ничего. Хотя пробег приближался к 56000 км. Даже свечи свои, а надо было менять на 2- ТО. Скоро 60000 км. будет вот тогда и поеду к дилеру все менять, кроме антифриза.
 

Сверху