Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже тема надоедливая и сам писал уже но ничего не выяснил ,люди пишут тут и тоже каждый пишет по разному .В общем Сандеро 2 , 18 год ,82 лошадки , на
у меня тоже 30 тысяч, только замена масла 7500 каждые. ГРМ, свечи, жидкости, буду менять на 60 тысячах. За 30 тысяч километров поменял на 25 только передние накладки тормозные. Так как в Москве постоянные пробки и изнашиваются быстрее.
Антифриз, ГРМ и ремене гены меняется через 60т.км. я как то раз поменял через 75т.к. по этому не лезь если работает. Заводское лучше чем что-то новое стороннее
в общем и нормальный внешний вид не говорит об нормальном состоянии ремня. Тем более идеальном. Понятно, что цифра 60 тыс или 90 тыс даётся с запасом, чтобы с вашим двигателем 100% ничего не случилось. Ну вот надо ли серьезно ее превышать, тем более ориентируясь только на внешний вид?
У меня пробег 150 000, все ремни, жидкости и масло в коробке менял 60 000 и 120 000, масло в двигателе через каждые 10 000, свечи каждые 30 000, нынче поменял передние тормозные диски, на следующий год планирую сцепление