Ранее я спрашивала совет по поводу замены ремня ГРМ, ну в общем суть такова, автомобилю 6 лет, пробег 47т и,,, разные были советы! Кто говорил меняй

я одна хозяйка на своей машине, т.е. эксплуатация машины не менялась. Родной ремень проехал, как уже говорилось выше 120 тыс., новый (гейтс) меньше года ( в год проезжаю примерно 25 тыс.). Причину обрыва мне сказать не смогли. Далее был дорогостоящий ремонт, а через неделю загорелся датчик охлаждающей жидкости. Как оказалось, мастера не только новые болты не поставили, так еще и старые не притянули и масло текло всюду. Антифриз смешался с маслом. все промывали и меняли. Звук холодного двигателя меня до сих пор настораживает.
 


forexxx

New Member
представляю ... сейчас, к сожалению, всё может быть ... покупаешь дорогой ремень, а он - подделка! И года не ходит, да какой, и квартала !
 
Свой поменял ремень на 100 тыщ, мог и не менять, ремень ещё живой вполне был, тут наверное кому как повезет, но перед большой поездкой решил не рисковать
 

XXX

New Member
Купил сандеро 1 на пробеге 105 т.первый хозяин менял ремень на 50т и на 100т.ремень был в хорошем состоянии но я все равно его поменял. Сейчас 147 т на 150 буду менять. До этого бы лансер 9 менял ремень через 90т там от него остались нитки
 
Ремень явно неоригинальный, что странно при таком пробеге. На 60 тысячах даже текст с маркировками читается на оригинале и состояние без дефектов.
 

XXX

New Member
раз в год заезжаю к официалам на диагностику. 390 рублей - проверка электроники, подключение к мозгам, проверка тормозов, и т. п. Час за всё.В конце механик заводит в бокс и визуально можно посмотреть, где что не так.
 
Моё мнение, не один уважающий свою профессию автомеханик, не возмет на себя ответственность сказать что с ремнём ГРМ всё хорошо! Могут быть и микротрещины, ( эсли только с лупой каждый милиметр просмотреть )
 
Первый раз ГРМ поменял на пробеге в 70 и 4 года машине было,ремень как новый,местами даже маркировка осталась.
Второй раз менял уже на пробеге в 140 тыс,тоже самое...помпу не трогал ещё если она не люфтит её можно смело оставлять, но вот при следующей замене буду менять всё...
 
Пробег 200,10лет. Ремень родной...
Кстати, на что менять, что по соотношению цена/качество сейчас взять?
 

House M.D.

New Member
Когда как. Я вот тоже поменял на 6 году авто с пробегом чуть больше 60т, старый ремень был на 98% как новый ни трещин ни износа. Поменял на оригинал у официалов, через 12т ремень хлопнул, и 12 из 16 клапанов пошли по бороде.
 

Сверху