Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем подскажите кто то делал замену масла МКПП? Стоит ли вообще это делать?
Лучше поменять-законов физики никто не отменял:в коробке со временем скапливается шлам который начинает работать как абразив, так же масло через 4-5 лет теряет свои свойства.Я поменял на 85000-4.5 года- по ощущениям мягче стали включаться передачи.Но если не поменяете, коробка не должна "крякнуть"-просто ресурс коробки уменьшите. Цена вопроса то невысокая 4-5 тысяч руб. и снова на 80 тысяч/4 года забыл про коробку.Только смотрите за мастером-я вместе с маслом менял тормозную жидкость, канистры одинаковые, стояли рядком-мастер хоть и проверенный плюхнул мне тогда в коробку тормозухи уже в конце-пришлось всё сливать... На 2 дубль уже пришлось мешать масло эльф и ситроеновское для коробок.
Регламента на замену масла в коробке нет - на весь срок службы, или замена при каком либо вмешательстве (ремонте). Это может быть замена сцепления, или привода, или пыльника- сальника привода.
Хотите меняйте хоть каждую тысячу .
А я меняю как заявлено производителем, при ремонте, конкретно, при замене сцепления.
Никаких других ощущений нет, никакого шлама и пр.- нет.
Заводское масло даже лучше, на мой взгляд, чем последнее, что залила.
Ничего копиться там не должно, если копится; значит в масле нет присадок уменьшающих износ, или где то попадает эта хр#нь.
во первых, смотря что считать сроком службы . во вторых, если даже считать сроком службы российскую привычку эксплуатировать по 30 лет, то за это время и пробеги, не раз поменяется сцепление, пыльник- сальник, или привод .
А значит, следуя рекомендации производителя, масло сменится тож. Так что, ничего коробке от этого не будет .
Масла не те, что в лохматом году, срок службы из однозначно дольше. Не меняю по дедовски каждые 60000, и все ок, 262000- полет отличный .
Хорошо, зайдём с другой стороны, пусть нет никаких "куч"(тем более что это может быть мелкая взвесь, невидимая глазу).Масло, которое в коробке, это в лучшем случае полусинтетика, 4-5 лет и, даже несмотря на то что это не двигатель, оно "стареет"-желательно его поменять на свежее чтобы смазывающие свойства были хорошие.В него также может попадать вода с дороги, песочек и т.д.(ну это в критичных случаях, там всё довольно хорошо закупорено.Если не менять, хотя бы проверять уровень масла надо, оно должно вытекать при откручивании пробки.Производитель много чего советует, при этом он предпологает что весь срок службы это 3-5 лет как в гейропе а потом машину в утиль.Короче, я поменял на 85 т.км(4.5 года) тормозную жидкость (важная штука), антифриз(весь не слился-% 60-70 заменено), жидкость гидроусилителя с промывкой бачка, масло в коробке (думал приурочить к замене сцепухи, но пока не требуется)-вот как-то так.Считаю что данные работы только "улучшат" работу агрегатов и продлят их ресурс.
на автомате должны быть . На механике нет, но по-моему все же в пробке . Потому как люди говорили, что стружка если есть, то на пробке собирается . У меня чисто было .
мелкая взвесь вполне видима глазу, в виде разводов, если она имеется, так же, ее не редко путают с продуктом износа пленки, образованной сернистыми соединениями, которые имеются в присадках трансмиссионных масел .
Так же, в него не может попадать вода и песочек, если нет повреждений и соответствующей необходимости ремонта, а замену в связи с ремонтом производитель как раз таки рекомендует .
Поэтому, никаких расхождений или некорректных рекомендаций от завода изготовителя нет .
И нужды тратить просто так деньги, тож нет, лучше коробке не станет, новей она тож не будет .
были маленькие подтеки, говорят от пыльника коленвала. Масло на подтеках, говорят, моторное. Короче либо уровень ушёл либо от старого масла. Других вариантов нет. Кстати йокнулась она на трассе ни выезде из 0 градусов в -15 и интенсивной езде впятером