Сандеро Степвей 1, 2014 гв. Куплена была матушке, нареканий нет, но произошло следующее: заехала в снежную какую то жижу, забуксовала, начала выезжать

Доброго времени суток! Братцы, ситуация интереснейшая. Сандеро Степвей 1, 2014 гв. Куплена была матушке, нареканий нет, но произошло следующее: заехала в снежную какую то жижу, забуксовала, начала выезжать сработал АБС, пытается ехать-АБС трещит. Глянула - задние колеса заблокированы, не крутятся ни в какую, пробывала в раскачку, результат никакой. В общем доехала до дома с заблокированными колёсами ( хорошо не больше километра пришлось ехать) . Может кто сталкивался или знает что сделать, подскажите пожалуйста.
 


ELar

New Member
Была такая мысль поначалу. Но входе чтения форумов и осмотра подобных ситуаций, эта теория отпала. 1. Система работает в след последовательности: при полной блокировке колёс срабатывает АБС что б колёса прокручивались а не тормозили юзом, что б машина скользила. АБС включился после блокировки колёс.
Понятно что надо поднимать машину и вскрытие покажет. Я ищу помощи может подсказки Тк машина в деревне и я туда поеду забирать в автосервис, но надо что б она хотя бы на эвакуатор заехала а лучше сделать что б сама доехала((
 
датчики стоят в барабанах,я думаю там просто все забито.Ведь чудес не бывает если проблема после того как застряли появилась,значит надо смотреть в этом нарравлении
 

mrSerge

New Member
так то да. А если эти датчики отключить, АБС все равно останется включённым?
 

ghibon

New Member
Попробовать поедохранитель вытащить,но не могу сказать что будет.Не сталкивался
 
если ошибка по абс, значит она уже не работает. осталось просто расклинить колеса. Думаю что просто снять и посмотреть, почистить там все, должно хватить....заодно наверно и датчик абс на родину вернуть (думаю он слетел) ).
 
Для начало надо разблокировать колеса, выяснить почему их заклинило, замёрзли или колодки заклинили. А уж потом читать ошибки и выяснять почему Абс горит
 

SPEC1AL1ST

New Member
Ну вот я потому и ищу кого то кто был в подобной ситуации, хотя бы понимать одет стоит взять с собой какие то запчасти самому поменять на месте. Странность в том что заблокировались оба колёса одновременно. Что б заклинило колодки одновременно в двух барабанах, конечно очень возможно, но что бы одновременно (( ладно один барабан но что бы оба.
 

Январь

New Member
при нагретых барабанах могло произойти прилипание (жена раз проехала на ручнике в зимнее время и попав в воду на тепло трассе произошло сее чудо) вопрос решили двумя термосами кипятка, отогрели и поехала
 

x2929

New Member
надо попробовать отогреть, а так скинуть барабаны... Подшипники мало вероятно, что заклинило... А вот, механизм ручника мог подвести
 
После замены переднего правого супичного, весной загорелся датчик. По одним показаниям задние колодки. Вскрыл посмотрел всё дело ещё работать и работать. Итог истории решился по первому снегу пару раз прожать тормоз в пол и всё начало работать
 
Итог пока ступицу меняли настройки нарушили и мозги электронные . Комп отреагировал, ошибку показал. Итог нужно следить за расходниками и заменой по необходимости и будет ваша машина вас радовать очень долго
 

KrazyBoy

New Member
тут конечно вы правы. Просто вовремя следить все делать и все. Недавно делалось ТО 120000, буквально 7000 км назад. Все было сделано и все было исправно. Машина ухоженная. Потому и непонимание того что произошло.
 

Сверху