Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделюсь своим негативным опытом чип-тюнинга на Сандеро Степвей 2, рестайлинг, двигатель К7М, 82л.с., МКПП. Сразу оговорюсь, что на чип-тюнинг машину
не знаю кто эти люди и насколько они вообще разбираются в этих значениях, а главное, где они взяли эти данные. Но могу сказать одно. Высокий расход топлива, странный УОЗ и переобогащенная смесь были на лицо.
Сейчас же и расход вернулся в норму, и мотор шуршит приятно слуху,а не как дизельный. Динамика не поменялась. Сегодня специально погоняла на трассе для этого
стоковую можно взять с любой соседней машины с таким же эбу, считав программатором. Чипуют люди редко. И у прошивальщиков в наборах всегда идёт сток под каждый вариант эбу. Со мною делились на первое поколение, все это в комплекте с модифицированными, как правило, есть.
Так что, тут скорее вопрос к людям, которые залили вам калибровки и к их профессионализму.
А по поводу -27 градусов, так читается второе поколение по протоколу обд2, а профессиональным сканером, оно же, читается нормально, как 3-7. Об этом очень много информации в интернет.
Нахрена человеку, первый раз на первую машину чип + + + Вы прям гонять на ней собирались? Дрифтить по району??? Соревнования устраивать???
Вашему родственнику 5 лет от роду???
Н а ф и г а???
потому что 82 л.с. - это объективно мало. У большинства машин 100-120 лошадей под капотом. И идут они на обгон увереннее из-за этого.
Но я уже привыкла к его динамическим характеристикам. Меня устраивает. Просто лишний раз я не иду на обгон. Вот и всё.
ну не смешите меня
Какая женщина в здравом уме прям практикует скоростные обгоны только что сев на руль)
Ранее все на классике или девятках начинали ездить и всем всё хватало, проблем не было и аварий в разы меньше было
мадам,а что Вы жалуетесь на этот мотор?А Вы не в курсе,что при обгоне можно на 4 передаче его крутить и 5 тышь оборотов и ему ничего не будет?И это будет очень быстрый обгон!Учитесь машиной пользоваться и её мотором.
а где я жаловалась на мотор? Сами придумали и решили поумничать про передачи? Серьёзно думаете, что на я не умею их переключать и обгоняю на 5 передаче? Самоубийцей меня считаете? я вообще страшную тайну открою! Я преподаю теорию ПДД в автошколе. Вот так разрыв шаблона)) Не успела сама права получить, как учу других!
Так что ездить я умею, хотя есть ещё над чем работать! Я этого не отрицаю. И автошколу принципиально на механике окончила, и первый авто купила для отработки навыка на механике. И другим советую также делать. И покататься на максимально разных авто, чтоб не привыкать к одному автомобилю.
А по поводу навыка вождения можно долго говорить. Но в случае экстремальной ситуации 90% водителей не знают, как реагировать. Потому что ездят в стандартных условиях. И тут нужно освоить хотя бы контраварийную езду. А в идеале заняться автоспортом, чтобы научиться чувствовать грани возможного у автомобиля.
Уверена, что ничем из этого вы не занимались. А ещё по статистике самые аварийно опасные водители - это мужчины за 50 лет, а не новички, как принято думать)) Скорость реакции резко падает, быстрее накапливается усталость и черезмерная уверенность в своём водительском опыте делают своё дело.
ну разумеется. Я ж только и завожу машину, чтоб кого-то обогнать на дороге. Иначе зачем её было покупать, если нет притока адреналина в крови?
Речь идёт про обгоны, потому что это один из случаев, когда динамичность автомобиля многое решает. Собственно для этого его и прошивают, чтобы быть увереннее при таких опасных маневрах. Смешали тут всё на свете.
По городу я катаюсь плавно. Никуда никогда не спешу. Мне проще заранее выехать, чем куда-то спешить. Но и в городе пару раз было, что нужно кого-то обогнать. И никогда лишний раз не рискую. Если с машинкой что-то случится, то у меня нервный тик начнётся.