Поделюсь своим негативным опытом чип-тюнинга на Сандеро Степвей 2, рестайлинг, двигатель К7М, 82л.с., МКПП. Сразу оговорюсь, что на чип-тюнинг машину

Philosopher

New Member
Всем привет!

Поделюсь своим негативным опытом чип-тюнинга на Сандеро Степвей 2, рестайлинг, двигатель К7М, 82л.с., МКПП.

Сразу оговорюсь, что на чип-тюнинг машину отвёз мои близкий родственник, официальный владелец по СТС. Я же на тот момент ещё даже водительского удостоверения не имела, не то что представлений об устройстве автомобиля.

Мастеры-фломастеры из Москвы залезли под капот, проверили машину на ошибки, за полчаса залили какую-то там прошивку. Важно, не откалибровали заводскую, а залили какую-то левую! Но естественно, что нам об этом ничего не сказали.

Через полгода я получила права и стала пользоваться авто. Первое время меня, естественно, вообще ничего не смущало. Ведь автомобиль этот первый и, что важно, новый! Логично, что всё должно работать как часы.

Спустя месяца 3 привыкла к машине, стала обращать внимание на звук мотора. На мой непрофессиональный слух, он тарахтел как трактор. Словно движок дизельный. Но за полгода пользования, неоднократного посещения дилеров (смена масла, компьютерная диагностика и покраска по гарантии) и других полноценных сервисов (то защиту на картер прикрутить, то видеорегистратор воткнуть), никто ничего странного не заметил. Хотя я несколько раз спрашивала именно по поводу работы двигателя. ВСЕ сказали что всё ок.

В какой-то момент машина просто не завелась с первого раза. Но со второго всё было отлично. Снова напряглась. Но меня опять все уверили, что такое бывает.

Когда такой случай повторился, то я плюнула на всех и поехала в знакомую шиномонтажку, где ещё работает диагност. Долго он колупался, с трудом подключился с официальным софтом, по ошибкам ничего не показало. И он полез смотреть данные по отдельным датчикам. Диагност, конечно, озадачился, почему такой угол зажигания. И тут меня озарило, что машина прошитая была. Вот потому и такой угол зажигания.

Итог: 1. Сервис по чип-тюнингу в Москве считает, что я и диагност - дураки, и что проблема была в лямбде и плохом бензине (я лью всегда 95+).
2. Диагност машине вернул прошивку на заводскую. Она завелась с полоборота. Мотор не тарахтит, а мурчит, как котёнок.
3. С лямбдой всё хорошо и никаких ошибок в работе машины.
4. Машина перестала дёргаться при переходе с первой на вторую передачу.
5. Никогда не лезьте в мозги НОВОЙ машины.
6. Не факт, что с левой прошивкой на машине корректно работает система ABS и подушки безопасности. Диагностика может ничего не показывать, если прошивку грамотно запилили.
7. Прислушивайтесь, как работает машина. Возможно, что с ней уже что-то не то, ещё до вылезания ошибок.

_exqSSoQlPA.jpg
 


Venom

New Member
У меня с новья угол опережения зажигания -(27-29) на ХХ
И отлично работает машина
 
значит вашему мотору ок с таким углом зажигания. А мой упоролся наглухо. И не дай боже кто-то такую же дичь сотворить решит.
 

ZAG

New Member
у меня тоже минус 27 на холостом! Но если пролистать прогу ниже карсканер в частности то там еще одна графа будет уоз и там уже плюс 3))) у друга на логане так же, а узнакомого смотрел у него везде плюс 3 показывают)
 

Voron_

New Member
Какой чип тюнинг на 82л.с.да ещё с 8 кл.головой? Тут хоть что туда вшивай ничего не изменится.тут только машину менять на более мощную
 

Groznii

New Member
меня, на самом деле, устраивает. Я редко выезжаю за город. Плюс осаго дешевле
Надо, конечно, на обгонах его посмотреть теперь, как он ездить будет с заводской прошивкой. И ощущу ли я разницу. Думаю, что нет.
 
делал настройку прошивки меняется очень заметно но только на разгон,тяга сразу появляется,первая как будто длинная стала, не с места едет очень заметно лучше и кондей на разгон не чувствую)
 

cardviz

New Member
я в группе логанов тоже самое написал меня там заклевали. Да пошли думаю вы все на хрен тратить время своё на тролей
 
ну я, исходя из своей ситуации, поняла, что многие даже не замечают, что мотор работает странно. Всем вообще кругло, что его колошматит от таких прошивок. Кто-то в глаза и уши долбится. Как все те, к кому я приезжала со своими сомнениями и опасениями.
Уже реально начала думать, что мне кажется поведение двигателя странным и я в этом что-то не понимаю. Но нет.
 

Misterio1984

New Member
почему вы говорите за всех?
Если Вам сделали криво, это не значит что у Всех так.
У меня тоже к7м, прошивка стоит на мгновенный отклик педали газа.
На Логан 2 да ещё и на к7м нету никакого чип тюнинга, этот двигатель не создан для такого
Что Вам могут сделать так это отключить задержку педали газа чтобы машина реагировала моментально и чтоб вы не замечали разницу с кондеем и без, все.

Никакие серьезные изменения в плане калибровки прошивки там нет, уж тем более на угол зажигания.

Скорее всего у Вас сборка новая, и уже ушатаная машина. Изучите производство например 2015г и что стали делать после 2018г
Нету хорошего Логана после 2018года, 70% гниют, капоты люди меняют, привод левый летит, багажники текут и все это на гарантийном пробеге.

Какого года у Вас машина?
 

prlink

New Member
машина 21 года с пробегом меньше 6000 км. Кем она ушатана? Всё абсолютно новое. Она изнасилована по мозгам была.

Они ничего не калибровали. Они снесли заводскую прошивку и поставили какую-то левую. Диагност сказал, что походу прошивка вообще на двигатель к4м.
Он поставил мне заводскую. Никаких ошибок нет, угол зажигания теперь в нормальном диапазоне. Двигатель прекрасно работает.

И у меня не логан, а сандеро. Какая разница? Одна и та же машина в разном кузове.
 

hoho

New Member
не знаю, что у вас там гниёт и течёт, у меня ничего кроме натирания лпк задним фарами не было. Дилеры подкрасили по гарантии и поставили фары с зазорами.
Капот я залила изнутри мовилем. В частности возле скобы, за которую он закрывается. Не знаю, как она правильно называется. А в капот поставила уплотнительную резинку, чтоб меньше влаги попадало сверху.

Просто кто-то живёт в СПб или Москве, где слишком влажный климат стал. У нас же очень сухой.
Гниют сейчас все новые машины одинаково. Не думайте, что проблема только у Рено.
 

Alex

New Member
дело в том что Вы пишите чип тюнинг, я в этом понимаю и знаю как он делается
На Логан и Сандеро нет никакого чип тюнинга, машина для этого не создана там нечего редактировать в калибровках.
С этого мотора ничего невозможно выжать, тем более уж залить прошивку к4м
Скажите, Вы писали что у Вас проблема с углом опережения зажигания, какое у Вас сейчас значение на холостом ходу

Скачайте приложение Car Scanner, и обычный OBD если конечно имеется такой. Угол опережения зажигания у всех абсолютно у всех Логан Сандеро будет -(27-29) на живом моторе

И я понимаю Ваш негатив по поводу ситуации, просто ещё нестыковка в том, что Вы пишите Вам ее кто-то залил, ее бесплатно никто заливать в мозги не будет, только за деньги. Не имею такого опыта чтобы вот сдали машину в ремонт и Вам прошло мозги зачем-то, звучит честно как бред
 

xodok

New Member
где я написала, что её прошили бесплатно? Вы это сами придумали?

Вам скинуть сайт этих мастеров-фломастеров? У них на сайте и логаны, и сандеро прошить на 82 л.с. движке предлагают за 5к.

Смотря через какой протокол смотреть. Если по OBD2 то ваши значения норма, если смотреть сканером по заводскому реношному протоколу то Около 3-5 градусов.

И сейчас после возврата заводской прошивки так и показывает около 3.
 

spin

New Member
вы хоть название колонки читали? В машине 5700км пробега. Вот недавно фотку делала на 5500.

И ошибку дилеры скидывали не так давно на 5388 км.

Ещё раз. Автомобиль новый, купленный в салоне. По техническому состоянию всё идеально. Проблема была в прошивке, которая неправильно выставила УОЗ и подавала переобогащенную смесь в двигатель. Отсюда проблемы.

qCQLZSVuXXQ.jpg
 

ilarin

New Member
Странно. На скрине уоз в пределах стандартного диапазона ( следующий столбец). А какие ошибки сбрасывали 5388км назад?
 

Сверху