Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел бы узнать мнение о покупке нового Sandero Stepway на механике на 113 л.с! Рассматривал еще наши Lada, но явно там и проблемней и по цене
на 110 на круизе гранта дорогу просто не держит, всю дорогу в напряжении. Степвей стоит на дороге на скорости гораздо плотнее. Повторю, я пустой не езжу, меня полностью устраивает поведение машины на трассе. Мы наверно на разных грантах и на разных степвеях ездим. Я на гранте 6 лет откатал и в т.ч. по трассам. Сейчас купил степвея, небо и земля. Гранту брал тоже с салона
а так если хотите управляемости на трассе, то берите фортунер или крузак. Что-то больше двух тонн весом. Те стоят плотно на трассах даже на 200 км/ч, но не долго, как правило. Да и трасс у нас таких нет особо
Во, вы тут гнёте))) Берите БМВ и будет вам радость тогда! Зачем покупаете себе бюджетную машину и плюетесь на неё??)) То по трассе на ней много не ездить, то больше 3 тыс. оборотов не крутить, то салон царапается
У меня Сандеро с 2020 года,никаких нареканий,постоянно ездим в Тамбов,по трассе отлично,масло ни разу не доливала еще,все в норме.Да,есть мелкие претензии,но они будут к любому авто.А это бюджетный вариант,я не жалею о покупке.Это обычная рабочая лошадка.Автор выше очень точно все написал.
Езжу 1,5 года. Двигатель, когда ты в одного, очень даже бодрый. Масло от заливки до заливки не доливаю, хватает в аккурат. Салон гремит, если кривыми рученьками ставили магнитолу/сигналку. Если ещё и раз в 10к км смазывать петли дверей - вообще тишина. Расход в смешанном цикле - 7 л./100км. Кондёр не сильно студит, зато не простываешь. Но окраска - просто финиш. Вся машина в сколах, + гниют петли и сверху над уплотнителями.
У меня логан степвей 21 года с К7М, у родственника сандеро степвей с Н4М. Сандеро по ощущениям пошустрей. По трассе на 110 на круизе сандеро с Н4М потребляет 6,4-6,5, моя ест где-то 6,6-6,7. По тяге Н4М веселее едет, но мне и К7М хватает. По трассе ездил с полным салоном и багажником, 110 легко на круизе + хватает обогнать фуры до 130-140 разогнаться.
Салон не гремит, кондер холодит нормально, печка работает хорошо, по ЛКП пока нормально.
Сравнивал с солярисом и рио. Просвет - главное преимущество логана. В остальном плюс-минус одинаковые машины. У корейцев МКПП с 6ю передачами и мотор повеселей. Но они очень низкие, зимой все бордюры и колеи будут на бампере.
Из-за просвета очень жесткая подвеска на степвеях, на Дастере гораздо мягче.
Гранта и Веста по качеству рядом не стояли. По всяким мелким фишкам Веста получше будет, но на этом преимущества закончились ее. Гранта у меня была, даже близко не сравнить с Степвеями.
Что то жесть какую то рассказывае..с 2015 года 50 тыр пробег, правда мотор 102 лошадки, ни каких проблем, кроме шаровых опор, раз в 20-25 тыр менять и всё, капоту не везёт от сколов это правда , это у всех авто проблема даже и за 3 ляма такая ж беда, про ржавчину вообще не видно ни где кроме простого железа.
шаровые не меняли, отъездили 110 тысяч, 2018 год. Петли гниют, наверху над дверью под резинкой ржавчина, под капотом тоже ржавчина, один раз капот по гарантии меняли, на втором капоте через два года тоже самое. По гарантии на коррозию кузова 6 лет, но так как Рено ушло из России, по гарантии не хотят ничего делать…
За 1,5 ляма лучше б/у тот же дастер взять или другое по уровню, цена бюджета уже не соответствует этой машине, за 600 - 750 еще можно было брать в хорошие времена когда х лайнеры и весто кроссеры за 900 были
поинтересей, но я бы не сказал, что это прямо другой уровень. По салону старый Дастер один в один как Степвеи. Машина неплохая, подвеска мягче, но не стоит она этих денег. Впрочем как и все машины сейчас. За 1,5 ляма я бы лучше что-то пригнал из Европы наверно