Хочу взять Логана. Очень заинтересовался модификацией Степвей. НЕ смог понять что за разница Степвей 1 и Степвей 2. У оффициального диллера в

Всем привет. Хочу взять Логана. Очень заинтересовался модификацией Степвей. НЕ смог понять что за разница Степвей 1 и Степвей 2. У оффициального диллера в Ростове-на-Дону просто написано Степвей. Интересует модель 1.6 механика 113 лс. Кто на таком ездит поделитесь пожалуйста как вам эта машинка. Сейчас таксую на акценте, но пора покупать новое авто.
 




Gwp45itJ7OM.jpg
 

Kolek Dmitryuk

New Member
эт ж сандеро степвей, мест сзади маловато для такси, но и на таком таксуют, если по дальнякам гонять то 113 лс лучше будет
 
Мне больше интересно как этот степвей себя показывает в плане надежности. Знаю что обычный логан неубиваем, все на 5 и мотор и подвеска и коробка. А вот в Степвее есть некоторые изминения. Клиренс, используется коробка передач JR5, тогда как у обычных JH3. По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 – тросовый. Привода тоже другие. Как все сказывается в отличии от обычного логана интересно.
 

Valungec

New Member
Если бы у меня были деньги, я бы на рено не смотрел, лутше уж таету раф
 

XXX

New Member
тросовые привод кпп на все новые авто ставят даже калины и те с 12 года трос, а привода колес другие нет теперь этого сальника пыльника который течёт
 
Не нужно, автовазовское ведро. Таксуют в основном на первом поколении. У меня 113 и механика. H4m не совместим с такси, а коробка там тросовая хоть и jh3.
 

naEska

New Member
то есть новые логаны для такси уже не так надежны как раньше?
 

batyr

New Member
я про совсем свежие года, если уж и брать то только 8ми клоп.
 

Damir

New Member
Главный минус этой машины что она начинает гнить еще в салоне.Новую никогда б не стал брать наше рено,потому что это шлак.В сегменте 300-400тыс вполне нормальная машина,но опять же надо смотреть кузов внимательно,потому что на машинах старше 10 лет гниют полы,лонжероны,стаканы и т.д
 

Сверху