Всём добра! СС1, 2013 год, по городу расход ~ 14 литров на 100/км, пробки из них 20-30 минут в день. Много? В чем может быть проблема

vinteru

New Member
На каком-то логановском форуме видел график на основе собранной там же статистики расхода в пересчете на 100км в зависимости от средней скорости движения. Минимум был в районе 80-90, выше плавный рост, ниже тоже плавный рост, а на самых низких, достаточно резко вверх.
Если понаблюдать через ODB, там есть такой параметр, как моментальный расход топлива. На моём восьмиклапаннике, прогретые ХХ - это примерно 1.0 л/ч (видел у некоторых 0.8), на не прогретом 1.4, при ускорениях в движении до 50 л/ч. Простенький пример. Мы одолеваем 10 км городских пробок за 1 час. За это время уйдет 1 литр чисто на ХХ. В пересчете на 100 км, расход будет 10л. А если эти 10 км за два часа? Пересчитанный расход уже 20л. При стремлении скорости движения к нулю, расход на 100км стремится к бесконечности. Вот откуда берутся большие числа. Реально конечно же значительно больше, мы же не ползем эти км на ХХ.
Просто проверьте параметры датчиков и сравните с летними. Если они примерно одинаковые в одинаковых условиях, тот же моментальный расход, значит большой жор зимой обусловлен не техническим состоянием АТС, а условиями эксплуатации.
У меня по трассе K7M лучший результат 6.7 л/100, летом в городе 10-15, зимой 15-25. Вначале тоже волосы дыбом встали, потом подсчитал, сколько я стою, пока снег чищу и окна отмораживаю, сколько ползу 3.5км до работы с заторами и 9 светофорами, потом ищу не занятую сугробами парковку, в целом так и получается.
У кого зимой 10л/100, можно поздравить, но следует уточнить, расход надо смотреть не по бортовому компьютеру в движении, а делением залитых литров на пройденные с прошлой заправки километры.
 



Сверху