вопрос такой, можетли на сандеро развалиться катализатор и засосать его части в цилиндры

Всем привет, вопрос такой, можетли на сандеро развалиться катализатор и засосать его части в цилиндры?

_CccVYrTyQg.jpg
 


есть, на самом деле, такой момент в системе выхлопа, как обратная волна. Что б его компенсировать, есть даже специальные стронгеры с "жабрами", для систем, где это необходимо убирать. Направление при установке нужно соблюдать...
Вот этой обратной "волной" крошку и закидывает, когда кат крошится начинает.
 

portek

New Member
ясно.не знал.правда.спасибо.Но хочу сказать,за многолетнюю практику вождения и вращаясь в среде автомобилистов,такой вопрос слышу впервые.
 

Databuild

New Member
я сам по крупицам собирал. Канал теория ДВС неплохой на Ютюб есть, да так, где что. Непрофильный это для меня предмет :)
 

RostikUltra

New Member
да меня это не коснулось.Авто 2016 года,52000,свеженький.Понадобится - буду искать
 
при установке такого необычного пламягасителя. Да не заморачивайтесь. Хотите, поищите "стронгер с жабрами" :) в Яндекс, там и роликов хватает и, может, в тексте есть оьъяснение принципа действия. На каком то канале разбор его работы встречал. Уже не помню на каком.
 

portek

New Member
Насколько мне известно, такая ситуация может произойти на двигателях с фазовращателем на выпускном валу, если выпускной коллектор короткий и сделан заодно с катализатором.
Какой у вас двигатель на авто?
 
Загляните сами в моторный отсек и посмотрите, в каком месте установлен катализатор. Чем ближе к двигателю, тем риск выше. Но он в любом случае не такой как у корейцев. Да и корейцы спокойно бегают у тех, кто просто ездит и не мешает технике работать.
 

Kpd

New Member
ты то куда лезешь ? В прошлом нашем разговоре просто слился.
 

gonnie

New Member
К4М и Н4М имеют фазорегулятор только на впуске, вроде. Да и катализаторы пока достаточно прочные и выносливые были на наших реношках. Так что, может, и ничего страшного.
Но на новых моделях тех же двигателей, даже К7М катализатор переехал в выпускной коллектор, что может несколько напрягать психологически.
 
На российских логанах/сандеро/альмере g15 с двигателем k4m нет фазовращателя, они есть у Мегана, Сценика, Лагуны

in0TGvLQmys.jpg
 

virtus78

New Member
Если кат расположен у мотора,то это вполне возможно,если под днищем,то это невозможно
 

Сверху