Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой, можетли на сандеро развалиться катализатор и засосать его части в цилиндры
есть, на самом деле, такой момент в системе выхлопа, как обратная волна. Что б его компенсировать, есть даже специальные стронгеры с "жабрами", для систем, где это необходимо убирать. Направление при установке нужно соблюдать...
Вот этой обратной "волной" крошку и закидывает, когда кат крошится начинает.
при установке такого необычного пламягасителя. Да не заморачивайтесь. Хотите, поищите "стронгер с жабрами" в Яндекс, там и роликов хватает и, может, в тексте есть оьъяснение принципа действия. На каком то канале разбор его работы встречал. Уже не помню на каком.
Насколько мне известно, такая ситуация может произойти на двигателях с фазовращателем на выпускном валу, если выпускной коллектор короткий и сделан заодно с катализатором.
Какой у вас двигатель на авто?
Загляните сами в моторный отсек и посмотрите, в каком месте установлен катализатор. Чем ближе к двигателю, тем риск выше. Но он в любом случае не такой как у корейцев. Да и корейцы спокойно бегают у тех, кто просто ездит и не мешает технике работать.
К4М и Н4М имеют фазорегулятор только на впуске, вроде. Да и катализаторы пока достаточно прочные и выносливые были на наших реношках. Так что, может, и ничего страшного.
Но на новых моделях тех же двигателей, даже К7М катализатор переехал в выпускной коллектор, что может несколько напрягать психологически.