владею сандеро 3 месяца 2012г, 1.6, 82 л.с, механика, пробег 44000 На 35тыс. замена масла, фильтров, ГРМ, свечи Заметила некоторые особенности, хочу



Тоже сандерик 1.6 такой же и с маленьким пробегом 39тыщ, так же температура была 2 деления, поменял термостат, корпус, ну и самой собой антифриз, т.к он пипец как старый из за возраста, машина стала греться вроде, но зимой один фиг пришлось кинуть одеяло, поездки очень короткие, заводится так же после ночи дольше чем после того как покатаюсь. Ещё осталось поменять грм со всеми роликами, тормозную жидкость
 

XXX

New Member
я бы не советовал что то класть под капот. Утеплитель крепится на капот снизу по имеющимся отверстиям на клипсы кабинные от газели. Для низа бампера продается пластиковая вставка на стяжках, недорогая. На зиму этого достаточно, и ничего не загорится и не поплавится, не затянет в ремни и не зажмет капотом. Двигатель наклоняется вперёд и назад под капотом достаточно часто.
 

ghibon

New Member
ну если у вас длинные поездки оно там нафиг не нужно, просто я привык у меня на второй машине тены стоят и там независимо какая температура двигателя всегда тепло, эта в холодную погоду чёт долго греется, а я теплолюбивый
 

goodlucker

New Member
ой я тоже теплолюбивая)) на длинных поездках ноги мёрзнут буду что-нибудь в бампер вставлять)) уже осенью))
 
кста ти да, подольше поездить и ноги замерзают, хотя уже из всех сопел дует кипяток, но это я уже доробатывать не буду, быстрее куплю нормальный автомобиль
 

Ането

New Member
ковролин подогнуть нужно со стороны водителя, вниз. И поставить такую штуку, которая поток воздуха направит в ноги, а не в моторный щит.
Ну и наполовину заткнуть отверстие печки пассажира. Тут на фото размеров невидно. Нужно в интернете глянуть. Вырезается из овальной коробки из под мороженого.
 
Если температура скачет 2-4-2, то это термостат, если антифриз ещё родной, то лучше заменить, можно сразу поменять и пластиковую крышку термостата, на алюминиевую асам.
 
Долгий запуск утром я так и не исправил. Думаю, это или из-за масла, попадающего в цилиндры во время стоянки, или из-за форсунок подтекающих, смывающих масляную пленку и снижающих компрессию при запуске на утро.
Скорее, второе. Но форсунки пока менять не собираюсь, в остальном то нет поводов.
 

Сверху