СС1 АКПП 2012 Вчера столкнулся с проблемой в мороз. -28 не завелась, ничего не помогло. Аккумулятор заряжен,свечи новые, масло только 5k отходило (

JohnDo

New Member
Всем привет. СС1 АКПП 2012 Вчера столкнулся с проблемой в мороз. -28 не завелась, ничего не помогло. Аккумулятор заряжен,свечи новые, масло только 5k отходило ( ELF) . Не завелась, помогло только отогревание теплопушкой . Прочитал ниже,что есть какой-то дадчик температура,который просто не даст завезти в такой мороз. Правда ли это? Если да, то как его можно отключить или обойти
 


Думаю нет. У меня у коллеги с неисправным датчиком температуры в -30 заводит. Деление температуры всегда 2 палки горит.
 

medbiolit

New Member
У меня 36- с ветром крутанул туговато, завелась с первого раза, с автозапуска датчик не даёт запустить!
 

Kpd

New Member
А с маслом у тебя все хорошо? Просто эльфа настоящего уже давно нет. А то что продают это в лучшем случае Лукойл в канистре эльфа
 

Kpd

New Member
Аккумулятор и новый может быть разряжен. А датчик под правым зеркалом, но это вряд ли поможет. Если в баке не много бензина, возможно образовался и замерз конденсат.
 
за что вы так Эльф не любите))) В крупных магазинах продается наравне с другими и подделывают его как и все другие. Никакой разницы. Что пользуется массовым спросом, то и подделывают. Эльф наверное теперь уже слишком массовым спросом не пользуется. Рено перешла на Кастрол.
 
На автомате К4М. Там гидрики. Если двигатель замёрз, масло загустело, при прокрутке клапана не откроются достаточно, свечи зальёт и вы уже не запуститесь. Или очень жидкое масло и счастливый случай, или прогрев периодический и надёжный запуск. Это, конечно, только мой опыт и мое мнение.
 
а кто его смотрит то в -30?
Ох...Под капот обычно заглядывают, когда уже всё, приплыли. А если кто заглянет, так замучают вопросами, что сломалось или советами, что там делать нечего :) >
Бывает, правда, что капот потом не захлопнуть, пока ВД не брызьнешь, в такой то мороз.
 

som_80

New Member
это верно. Такая же хрень. Если темпер жду ниже 28 то периодически прогреваю, если выстынет то все как Вы описали
 

bizmenchik

New Member
у меня двигатель К4М завёлся в -35 только у меня механика но у меня аккумулятор утеплен и теплое авто одело, и закрыто решетка радиатора закрыто
 

prlink

New Member
оно конечно, но когда он пластиковый, на морозе шансы сильно растут:)
 

st15

New Member
А как определить аккумулятор подделку?И вообще нам знакомый сказал что это у нас подделка..Нет на нём отверстия Куда заливается электролит.Вот сижу думаю в нём проблема.Ехать новый покупать или отогрееться..Хотя этому аккумулятору второй год всего.

MNv8wZdXvUM.jpg
 

Svetilni4ik

New Member
да и отверстия под наклейками могут быть. Наличие пробок это не показатель оригинала. Вот вес - да. Чем тяжелее, тем ёмкость больше при том же размере.
Да и приборы есть, которые анализируют ёмкость аккумулятора без его разряда/заряда.
 
не торопитесь покупать новый, этот отогреется и будет работать. А отверстий для заливки электролита нет-значит не обслуживаемый.
 

Сверху