Смотрел тест-драйв на Ютубе, где водитель объяснял, что можно трогаться с места на 2 передаче. Автомобиль 82 л.с. Вот у меня вопрос. Народ (только те,

Bahus162

New Member
Смотрел тест-драйв на Ютубе, где водитель объяснял, что можно трогаться с места на 2 передаче. Автомобиль 82 л.с. Вот у меня вопрос. Народ (только те, кто имеет двигатель 82 лошадки) какую в основном вы используете передачу для трогания с места? Одни говорят, мол коробку так можно вывести из строя, другие, что все норм.
 


gonnie

New Member
С горки отпускаю тормоз, машина начинает катиться, включаю 2. На горизонтальной дороге или в горку трогаюсь с 1. Раскручиваю движок до 3,5-4 тыс. и переключаюсь через передачу: с 1 на 3, потом на 5, со 2 на 4. Считаю, что перебирать подряд не имеет смысла, только если в заметную горку едешь
 

kasma

New Member
Попробуй так и эдак и делай как тебе понравится. Например сниму я видео, что надо трогаться с 3 и что, всем тогда так надо делать? Нет конечно. Никаких запретов или рекомендаций от Рено в инструкции с какой передачи трогаться нет, поэтому делай как тебе удобно. Тем более исследований не встречал, что ресурс сцепления и коробки будет выше, если будешь трогаться со 2
 

spin

New Member
попробовал со второй. Вывод: отлично и без проблем.
 
Я тоже пробовал, но тяжеловато показалось, дольше сцепление нужно придерживать - быстрее сцепление спалится. А если вчетвером и багажник полный, то еще хуже
 

Irina Quast

New Member
Вот ссылка. Посмотрите до конца. Это короткий ролик тест драйва. Там даже речь идет о 2 передачи, а потом 4 минуя 3. Мол, рывков не будет. Посмотрите, скажите свое мнение

https://www.youtube.com/watch?v=CX2xZZ69t_g&t=408s
 

Natata

New Member
Ну он говорит, что 1 короткая и со 2 трогается без проблем, но это не обязательно так делать всегда. Непонятно с каким авто он сравнивает по движку и передачам, с степвей1 что ли. Хотя у степвея1 мощность 84 л.с., как бы чуть мощнее движок был
 
Скорее всего он сравнивает со старыми моделями. Например, до Сандеро у меня был Рено Меган 90 л.с. двигатель 1.6 К7М. В Сандеро аналогичный, разница лишь в 90 лашадок. Так вот, в мегане я не мог со второй трогаться с места. Машина ревела. В Сандеро нет. Да, чуть глазку надо в отличии от трогания на первой. Передачи на мегане не были столь короткие
 

prlink

New Member
Трогаться на второй на коробках, где первая передача - пониженная. На полноприводных дастерах например.
 

Otchim

New Member
На старенькой ГАЗеле трогался со второй передачи, так как первая очень уж короткая, (правда только на ровной дороге и если не груженный был). Со сцеплением проблем не было.
 

Customer

New Member
У меня стаж вождения 46 лет,и повидал я за это время всяких умников,которым впадлу было лишний раз переключаться.А вот в яме сидеть после таких экспериментов и коробку со сцеплением менять,да неделями без зарплаты сидеть....это в кайф.Никто из вас не думал,как работает двигатель внатяг,как поршня телипает в цилиндрах поперек хода и набивает волну на зеркале цилиндра.Читаю такие изречения и так жалко становится наших рабочих лошадок.За что их наградили такими хозяевами???
 

margoseo

New Member
конструктор автомобиля всё расчитал.Если у авто есть первая скорость,то и трогаться нужно с первой скорости.Вы ведь не начинаете счёт с цифры 2 или 3?Как ещё конкретнее Вам можно сказать?Со второй скорости ...НЕЛЬЗЯ!!!! Убьёте машину.
 

Сверху