Ultima Thule
New Member
Всем привет, решил поделиться проясняющей информацией о зловещей, зубастой теме с горящими пилами и джеки-чанами!
Так вот, если у вас внезапно загорелась пила, а мотор стал работать грубо и не устойчиво. Первое, что нужно сделать, это удержать себя от непреодолимого желания сфотать приборку и выложить пост вк с вопросом "что может быть ?" Быть может всё, что угодно ! на скрине лишь часть неисправностей зажигающих чеки ! даже играя в рулетку больше шансов выиграть чем получить правильный ответ на свой вопрос.
Рассказываю недавний случай: звонит мне знакомый с автосервиса и просит помочь разобраться с Сандеро2 с мотором к4м и ЭБУ EMS 3120. Машина заводится, работает нормально, но как нагреется, то загорается пила, мотор троит, педаль газа на реагирует слабо, висят ошибки по дросселю и по коробки. ОН проверил проводку и заменили дроссель, результата 0. А дело оказалось в контактной площадке ЭБУ, на контактах нет пайки, они просто запресованны в гнёзда. Естественно под воздействием постоянных перепадов температуры все контакты шевелились и нашевелили себе зазоры через которые токи не идут.
Если такое случилось, то ищите нормальную диагностику, очень глупо надеется на диагностику по фото вашей приборки. Лучше купите себе дешёвые ELMки и балуйтесь ими, так хоть что-то понять можно.
Так вот, если у вас внезапно загорелась пила, а мотор стал работать грубо и не устойчиво. Первое, что нужно сделать, это удержать себя от непреодолимого желания сфотать приборку и выложить пост вк с вопросом "что может быть ?" Быть может всё, что угодно ! на скрине лишь часть неисправностей зажигающих чеки ! даже играя в рулетку больше шансов выиграть чем получить правильный ответ на свой вопрос.
Рассказываю недавний случай: звонит мне знакомый с автосервиса и просит помочь разобраться с Сандеро2 с мотором к4м и ЭБУ EMS 3120. Машина заводится, работает нормально, но как нагреется, то загорается пила, мотор троит, педаль газа на реагирует слабо, висят ошибки по дросселю и по коробки. ОН проверил проводку и заменили дроссель, результата 0. А дело оказалось в контактной площадке ЭБУ, на контактах нет пайки, они просто запресованны в гнёзда. Естественно под воздействием постоянных перепадов температуры все контакты шевелились и нашевелили себе зазоры через которые токи не идут.
Если такое случилось, то ищите нормальную диагностику, очень глупо надеется на диагностику по фото вашей приборки. Лучше купите себе дешёвые ELMки и балуйтесь ими, так хоть что-то понять можно.