Поделюсь своим негативным опытом чип-тюнинга на Сандеро Степвей 2, рестайлинг, двигатель К7М, 82л.с., МКПП. Сразу оговорюсь, что на чип-тюнинг машину

без понятия. Это сделали дилеры, хотя я их не просила ничего делать. Скорее всего ничего особенного по ошибкам не было. Иначе бы сказали.
 


Antoshka

New Member
он в минусе, а стандартный показывает значение в положительном диапазоне. Где он нормальный?
У меня был -25.5, а там от 5 до 30 должен быть.
 

tarrakan

New Member
не знаю кто эти люди и насколько они вообще разбираются в этих значениях, а главное, где они взяли эти данные. Но могу сказать одно. Высокий расход топлива, странный УОЗ и переобогащенная смесь были на лицо.

Сейчас же и расход вернулся в норму, и мотор шуршит приятно слуху,а не как дизельный. Динамика не поменялась. Сегодня специально погоняла на трассе для этого
 

asstaa2

New Member
К7м чиповать вообще нет никакого смысла.
К4м уже да, станет чуть менее тупым.
Собственно я чиповался давным давно и полностью доволен!
Чип от svv
 

Mega D.

New Member
ну поэтому он теперь с заводским ПО. Благо, что его смогли найти среди официалов в Минске. В РФ походу даже нет стоковой прошивки
 
стоковую можно взять с любой соседней машины с таким же эбу, считав программатором. Чипуют люди редко. И у прошивальщиков в наборах всегда идёт сток под каждый вариант эбу. Со мною делились на первое поколение, все это в комплекте с модифицированными, как правило, есть.
Так что, тут скорее вопрос к людям, которые залили вам калибровки и к их профессионализму.
А по поводу -27 градусов, так читается второе поколение по протоколу обд2, а профессиональным сканером, оно же, читается нормально, как 3-7. Об этом очень много информации в интернет.
 

Всадник

New Member
Нахрена человеку, первый раз на первую машину чип + + + Вы прям гонять на ней собирались? Дрифтить по району??? Соревнования устраивать???
Вашему родственнику 5 лет от роду???
Н а ф и г а???
 

kookai888

New Member
потому что 82 л.с. - это объективно мало. У большинства машин 100-120 лошадей под капотом. И идут они на обгон увереннее из-за этого.
Но я уже привыкла к его динамическим характеристикам. Меня устраивает. Просто лишний раз я не иду на обгон. Вот и всё.
 
ну не смешите меня
Какая женщина в здравом уме прям практикует скоростные обгоны только что сев на руль)
Ранее все на классике или девятках начинали ездить и всем всё хватало, проблем не было и аварий в разы меньше было
 

CiberBOb

New Member
ну так-то я уже более полугода за рулём. Достаточно для обгонов.
Если Вам страшно их делать, то мне нет))
 

portek

New Member
мадам,а что Вы жалуетесь на этот мотор?А Вы не в курсе,что при обгоне можно на 4 передаче его крутить и 5 тышь оборотов и ему ничего не будет?И это будет очень быстрый обгон!Учитесь машиной пользоваться и её мотором.
 
а где я жаловалась на мотор? Сами придумали и решили поумничать про передачи? Серьёзно думаете, что на я не умею их переключать и обгоняю на 5 передаче? Самоубийцей меня считаете? я вообще страшную тайну открою! Я преподаю теорию ПДД в автошколе. Вот так разрыв шаблона)) Не успела сама права получить, как учу других!

Так что ездить я умею, хотя есть ещё над чем работать! Я этого не отрицаю. И автошколу принципиально на механике окончила, и первый авто купила для отработки навыка на механике. И другим советую также делать. И покататься на максимально разных авто, чтоб не привыкать к одному автомобилю.

А по поводу навыка вождения можно долго говорить. Но в случае экстремальной ситуации 90% водителей не знают, как реагировать. Потому что ездят в стандартных условиях. И тут нужно освоить хотя бы контраварийную езду. А в идеале заняться автоспортом, чтобы научиться чувствовать грани возможного у автомобиля.
Уверена, что ничем из этого вы не занимались. А ещё по статистике самые аварийно опасные водители - это мужчины за 50 лет, а не новички, как принято думать)) Скорость реакции резко падает, быстрее накапливается усталость и черезмерная уверенность в своём водительском опыте делают своё дело.
 
ну разумеется. Я ж только и завожу машину, чтоб кого-то обогнать на дороге. Иначе зачем её было покупать, если нет притока адреналина в крови?
Речь идёт про обгоны, потому что это один из случаев, когда динамичность автомобиля многое решает. Собственно для этого его и прошивают, чтобы быть увереннее при таких опасных маневрах. Смешали тут всё на свете.
По городу я катаюсь плавно. Никуда никогда не спешу. Мне проще заранее выехать, чем куда-то спешить. Но и в городе пару раз было, что нужно кого-то обогнать. И никогда лишний раз не рискую. Если с машинкой что-то случится, то у меня нервный тик начнётся.
 

Byltyr

New Member
а не ВЫ ли всякую пластиковую приблуду в машину покупали?
 

Northid

New Member
Машина тарахтела потому что подняли обороты холостого хода. + подушки двигателя у нас не очень.
 

Сверху