Парни, Подскажите у меня движок Н4М. Хавает масло. Это у всех так или кому как повезёт. И как с этим кто боролся? Или бесполезно? Или как то лечится



это только экпериментально. Но думаю существенно ситуацию не изменить. Просто потому, что сильно другой вязкости лить, без риска убить мотор, нельзя. А в пределах одной вязкости, масла не сильно по свойствам отличаются. Я лишь обратил внимание на то, что снижение угара масла любой ценой может привести к печальным последствиям. Задача масла смазывать в первую очередь. Угар он из за конструкции поршней. Если на каком-то масле будет маленький угар, но двигатель даст клин, мало будет радости.
 

DenisM

New Member
у Японцев ДВС h4m допуск масла 5w30... Вопрос, почему после модернизации уже сороковка
 
тут всё понятно: у японцев лучше станки и выше точность. Кому-то везет, а кому-то нет это как раз признак недостаточной точности изготовления. Также возможно у оригинала лучше исходные материалы. Локализация это всегда в ущерб исходному качеству. А более вязкое масло для того, чтобы хоть чуть уменьшить масложор. Хотя более вязкое хуже проходит в мелкие каналы. И тут палка о двух концах.
 

ELar

New Member
Могу ошибаться, нужно смотреть состояние внутри камер, но я думаю, если первая замена была на 10 и более тыс. км, то раскоксовка сначала, потом уже масло другое. И интервалы замены сократить.
 

meiko.kaji

New Member
Если машина б/у была до вас предыдущий хозяин мог кат удалить тогда жор обеспечен
 

Сверху