Очень тарахтящий глушитель, ходит ходуном. Работает шумно. Плюсом к этому выхлопы неравномерные, будто движок работает некорректно. Очень выражено на

spin

New Member
зажатые клапана не стучат, как раз. Молча прогорают. Их потому и настраивают, идёт износ посадочного места, зазоры уменьшаются. В итоге, клапана не закрываются и выпускные прогорают. Просто проверять иногда. Раз тыс. В 50.
 


Sergeen

New Member
не хотел. А так, это регулярное обслуживание. Года 3-4, при умеренном пробеге тыс. 10-15 в год. Вроде, несложная процедура.
 

Vmart

New Member
там нужно для начала измерить компрессию? А есть какие-то идеальные показатели для к7м?
 
думаю, можно и так соорентироваться. Я мерил как то раз на 9ке. Был такой период в жизни, карбюраторная была. 8.5 это мало, но ехала она нормально вполне. Компрессия скорее как показатель равномерности по цилиндрам, чем абсолютного значения.
 
Не обратил внимание на цвет трубы. Чёрное что то льется из нее. Это или масло летит, или смесь переобогащенная, наверное.
 

matsimon

New Member
не, черноты нет, это уже труба давно черная, когда адсорбер подсирал мне. А так просто конденсат
 

promosayt

New Member
Можно проверить, на горячую немного воды в глушак звук будет такой же
 

Сверху