Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коротко о качестве металла и его обработке: Сандеро, конец 20 года. P.S. задували мовиль летом и периодически подкрашивали, но это всё лезет изнутри..
У меня степвей 16 года. Есть немного рыжики с внутренней стороны капота. В месте где выделил. Фото не моего капота. Вторая машина Симбол 2008 года. Вот там несмотря на возраст не одного рыжика нигде нет. Но там турецкая сборка, полная оцинковка. И качество не вазовское
Да это фигня, тачка то получше вест, рио и соляр. Ты купил лучшую тачку, тачку6 компромисс. Если не веришь, Антошка тебе все объяснит. А если серьезно, в автовазовское казино ты проиграл, где то ещё есть косяки, лучше поискать.
на водительской двери около карты тоже есть намёки. Ну а так, главное, чтобы машина ездила. Да, неприятно, но если она откатает свои 150-200т, а она их должна откатать, то проблем не вижу. Машина очень мало ездит, в год +-15-20т пробега.
У меня самого тоже авто декабрь 20 года. Но такой жесткой ржи нет и в помине. Скорее всего это косяк либо дилера или СТО - как пример, на подъёмнике опоры так неудачно поставили. Тем самым авто получило внутреннее растяжение металла. Краска, при этом, может иметь микро трещины, не заметные глазу. Так как она имеит эластичные свойства. Кстати, еще шиномонтажки имеют привычку, авто задирать на три колеса. Оставляя авто стоять на одном колесе. Что тоже не хорошо для машины.
Теперь только разбирать порог снизу и снимать наклейки сверху. Зачищать и обрабатывать. А то с такими темпами, через пару лет и дыра появится (((
русское рено это самое днище,вот французские по лкп и металлу просто не сравнить с этим.На работе кангу 2008г с пробегом 400тыс только арки отпескоструены и серый металл,вообще нигде ниодного рыжика.А логан это гребанное дно,сгнивает до дыр за 10 лет