и добра. Кому-нибудь приходила в голову навязчивая мысль или идея, чтобы поднять немного еще выше клиренс у рено сандеро степвей 2 ? Хотя бы на

kristSsFa

New Member
спасибо, поднятие цантра тяжести это всегда и везде потеря устойчивости. Можно спорить на сколько, но сам факт это физика, нравится это или нет. Второе поколение и так на 20 мм подняли в сравнении с первым. Если ещё поднять, то зачем? Станет безопаснее? Нет. Станет красивее? Нет. Может кому-то действительно надо по жутким ямам ездить, я не знаю, но надо четко понимать: высокий центр тяжести это ВСЕГДА плохо. И если это делать, то делать осознанно. А не для понтов и типа красоты.
 


ваш конкретный случай это одно, рад искренне, что у вас никаких проблем. Но человек, который сюда пришел за мнением или советом, должен четко понимать, что происходит, если делают то или это. На что это влияет. В конкретном случае есть более высокий риск потерять контроль над машиной.
 
У степвей клиренс, которому многие кроссоверы позавидуют. Если мало, то за нивой или уазом пора, там поболе
 

korvin204

New Member
как раз Патр по цене степвея взять можно, только патр и по вместительности и проходимости по лучше будет
 
Это будет уже перебор, нельзя его еще выше поднимать,максимум колеса побольше только если побольше воткнуть
 
Каждая переделка тянет за собой мелкие ньюансы и быстрый износ деталей, в данном случае подъём , страдают сайлентблоки чаще выходят из строя, привода, рулевые, парусность, развал-схождения, арки автомобиля на то и расчитаны что туда можно вставить колёса большего диаметра, но всё остальное это просто нарушение инженерной части, вам самим думать конечно и выбирать
 
Вопрос первый и последний- зачем? Свербит что то улучшить? Если не устраивает авто- зачем покупал? Продай, купи Уазика...
 

Skromniaga

New Member
Парусить больше будет, на скорости устойчивость упадет, жопу на развороте может болтать начать, а главное чего ради? На моноприводе офроад все равно не устроить
 
Мне сейчас то на этой табуретке тяжело по трассе ездить, ибо она короткая и центр тяжести оч высоко, устойчивость никакая
На скорости шарахает от каждой фуры) если ещё поднять это просто опасно
 

Otchim

New Member
ездил раньше на логан первой фазы. Вот его шарахало. После него сс2 показался идущим как по рельсам)
 

Kukin

New Member
Не мешай машине работать, эт не та машина чтоб ещё поднимать клиренс
 

jamper

New Member
Ничего поднимать не нужно, а вот если бампер передний как у Дастера, вот это б тема была....
 

Сверху