и добра. Кому-нибудь приходила в голову навязчивая мысль или идея, чтобы поднять немного еще выше клиренс у рено сандеро степвей 2 ? Хотя бы на

Всем привет и добра. Кому-нибудь приходила в голову навязчивая мысль или идея, чтобы поднять немного еще выше клиренс у рено сандеро степвей 2 ? Хотя бы на 25-30мм за счет установки полиуретановых проставок над пружинами ? Как вы боролись с этой мыслью? Или воплощали в реальности? Есть у кого-то такой опыт? Чтобы и сход- развал потом норм сделать. Ведь наверное есть не только минусы в этой затее, в плане парусности, динамики и управляемости, но и плюсы? В плане разгрузки работы пружин? Кто-нибудь ставил такие проставки именно на степвей чтобы еще выше стать?какой результат? Какие впечатления и отзывы по работе автомобиля?
 


zExz

New Member
Ну, минус один напрашивается, чисто технически. Привода будут не в заложенной проектировщиками плоскости работать.
 

crim

New Member
Попробуйте,поставьте,а когда на крутом повороте зад машины будет из под вас козликом выскакивать,приедете домой и снимете.Конструктора и так максимально подняли кузов,что отразилось на управляемости.
 

wm7

New Member
а подсчет скорости и пробега на одометре и бортовом компьютере не потрадает? Надо перепрошивать как-то?
 

foru99

New Member
Естественно изменится. Разгон будет натужнее - крутящий момент на колесе останется тем же, а по законам физики при увеличении радиуса сила в месте контакта покрышки с асфальтом уменьшится. Спидометр и одометр будут занижать. Зато максималка увеличится, в реальности, не по спидометру
 

Kpd

New Member
у всех так, заложено с завода на стандарный размер резины и дисков, недавно читал статью по этому поводу
 

Scorpion666

New Member
Не слушай тут-нихрена не знающих людей,у которых никогда не стояли такие проставки-это-традиция местная,которым лишь бы написать тут всякую фигню,типо-от "опытных"))-у меня первый Степвей-сразу после покупки были поставлены-проставки-"матрешка"-30 мм-авто-выше стало-уже 40 тыс за 3 года -проехал на них-никаких неприятностей-на скорости за 100-в поворотах,и прочих каких-то проблем-не заметил.Ходовка-в идеале,только наконечник один поменял,но это-только-из-за говняных рашадорог))И клиренс-вообще радует теперь!!!!!Купи под свое авто-ставь смело,только потом развал сделай,и все.
 

Fredo

New Member
клирес у сс2 - 205 мм с покрышками 205/60/16. Для, чего автору ещё его задирать
 
Никогда такие мысли не приходили, а зачем? Ни разу нигде защитой не цеплял. Люди и на обычных машинах с куда меньшим клиренсом ездят и радуются. А Рому вы не слушайте. Такая переделка серьезно ухудшит безопасность. Сами убьетесь и ещё невинных за собой потянете. Вот и дите на фотографии у вас. Не чудите, папаша)))
 

Ането

New Member
при всем уважении к вам,так как вы постоянно тут в группе-и много чего полезного и нужного-выкладываете,респект вам за это.Не забывайте-("про безопасность")-что это-рашка,тут-или тебе в бок на главной-какая нибудь пьянъ влетит,или-на говняном асфальте с дырами-колеса оторвет.Так что-поднятие клиренса-смешно просто читать-что все плохо будет,"по ,типа,статистике")))
 

Сверху