Здравствуйте ребят кто на каком пробеге удалял катализатор сс2

Я на 95ткм удалил (машине с нуля было 8 лет), т.к. стал сильно вонять солвентом, а потом ещё движок затроил (но причина была не в кате). Сейчас воняет выхлопом, но подозрительно меньше, чем тогда солвентом. Когда кат удаляли, на нем уже были одиночные очаги разрушения, но только поверхностные, т.к. я на сандерике не жёг и всякую хрень в бак не заливал. Уже 20 ткм проехал, за два года - полет нормальный, разок резонатор прогорел, т.к. выхлоп стал горячее. В остальном меня все устраивает.
 


Tatiana13

New Member
Для дилетантов и новичков!
Прочел вопрос Ирины Сушковой "Здравствуйте ребят кто на каком пробеге удалял катализатор сс2"? И вот, что вам скажу Ирина!

Катализатор этот придумали европейцы. Зачем? Они вечно "борются" якобы за экологию. Я сказал якобы. На старых машинах Кат нету. И кислородный датчик там один, а не два как на Сандеро Степвей 2. Данный автомобиль якобы соответствует экологичности Евро 5 и теперь говорят есть Евро 6.
Мол, газы, которые поступают от двигателя сразу же в Кат (катализатор) расщепляются, сгорают вредные вещества и СО на выходе трубы чистое при чистое)) Прям хоть нос засунь в трубу и дыши не надышишься. Вредных газа там нет. Это ПОЛНАЯ чушь! Не верите? Проверьте на своем опыте)) Понюхайте. Но так нас убеждают изобретатели катализатора.
Сам католизатор представляет соты. Ну как в ульях пчел. Только эти соты нааааамного меньше. Со временем соты забиваются шлаком (грязью, отработанными газам и пр.) и когда катализатор забит (соты забиты) их практически прочистить невозможно. Автомобиль теряет тягу и при том значительно. Он как буд-то задыхается. Есть два выхода:
1.Покупка нового катализатора, что очень дорого.
2.Снятие его (кстати, о очень дорогой, при продаже, так как там достаточно драгоценных составляющих)
Но когда человек решил снять катализатор необходимо сделать следующее:
-сварить трубу глушителя
-сделать прошивку "мозгов" автомобиля. Поставить обманку.
Для того, что бы обмануть "мозги" автомобиля.
прошивку может сделать только опытный мастер-автоэлектрик, а не гаражный спец. Последний может сделать ваш автомобиль инвалидом. Если не будет катализатора ваш автомобиль станет ехать резвее?? Да, но вы этого не почувствуете так как эта резвость минимальная. Но задыхаться вам автомобиль не будет. Станет скорость автомобиля больше? НЕТ. Увеличится мощность? НЕТ. Он станет обыкновенным без Евро 5. Будет СО больше в воздухе? На экологию это не повлияет. Пройдете ли вы ТО? Легко!
Так зачем снимать катализатор?
Его можно снимать лишь в одном случае - когда он полностью забит. В остальных не трогать.
На каком пробеге? А тут нет единого пробега. Катализатор быстро забьется, если
- вы используете плохой бензин. Заливайте 98 и катализатор проживет очень и очень долго. Чем хуже бензин тем быстрее наступает катализатору смерть.
- не здите на машине на пониженных передачах часто. Требуется переключение - переходите на повышенную.
-следите за бензонососом.

Поэтому одни снимают катализатор на 500 тыс. км, другие за 20 тыс.
 

stoalenov

New Member
63000, лямбда разволилась и стала разрушать катализатор. пришлось выкинуть
 

Сверху