Задумались по покупке машины с повышенной проходимости, ну или проще говоря что

DenisM

New Member
Задумались по покупке машины с повышенной проходимости, ну или проще говоря что бы повыше была что бы не страшно было что нибудь оставить от днища или бамперв на дороге. Заметили сохранность, что за степвей, то практически все на механике. И сложилось впечатление что чаще на механике машину покупают или акпп у сандеро херовое?
 


Коробки все хорошие. А вот передний бампер на Степвее втыкается во все, даже при незначительной канаве. Был бы он наверх скошен, как на Дастере, цены бы ему не было.
 

spin

New Member
А не чего что он 4х ступенчатый? Он не тупой как работ? Есть в нем надежность?
 
А такой вопрос, на вторичном рынке сколько второй степ вей примерно стоит? Я на авто ру видела варианты от 600 и выше тысяч
 

Nick-From

New Member
Автомат старинный и ужасный. АВТОРЕВЮ в прошлом году целую статью про его надёжность выпустило
 

mrSerge

New Member
благодарю. Я ездил на таком.. вроде нормально.. но в городе только
 

ombra

New Member
ну и что это нормально? у нас коробка не очень удачная и это даёт расход больший чем у аналогичных двигателей других производителей.
 

som_80

New Member
брехня полная, я год назад продал элантра hd 8 года, и расход в городе был там не больше 9 литров даже когда тошнишся. А элантра тяжелее чем Рио. И тут точно в твоём утверждении не так.
 

valiko75

New Member
может пока не обкатаная и жрёт как слон, потом должна лучше быть, и как вариант ещё может влиять заправка.
 

Сверху