Хочу послушать мнение владельцев H4M. Проникся немного в тему ужасного ВКГ на наших моторах. Конечно же есть аш по 400 страниц на форумах клубов

kasma

New Member
Хочу послушать мнение владельцев H4M. Проникся немного в тему ужасного ВКГ на наших моторах. Конечно же есть аш по 400 страниц на форумах клубов каптюров и вест. Поставил маслоотдилитель на впуск. Буду наблюдать как много тумана летит. Понятное дело,что 90 процентов владельцев даже не заморачивается этой херней. Хотя по форуму так не кажется. Даже заранее могу ответить на вопрос,почему инженеры этого не внедрили. Ответ ведущих инженеров мотористов таков. Да, есть куча моторов с маслоотделителями. Но кто будет за ними следить и ухаживать? Простой обыватель даже порой капот не открывает. Значит надо мутить систему необслуживаемую. Это когда масло в картер будет само отделятся. Дорого. Сейчас чем дешевле тем лучше. Отсюда алюминевые блоки, малюсенькие кольца на таких же поршнях. Думаю что движок 200-300 тыс. Пробегает конечно. На большее нерасчитываю.Люди ставят маслопомойку и сразу пропадает масло в пускном колекторе при замене свечей. Посмотреть самому захотелось.
 


примерно так. Фото не мое. С каптюр группы. Я поставил в другое место. Фильтр примерно такой же. Внутрянку из спирали распустил. Которая на плитки идет. Она не ржавеет. Никелевая. Хотя на озоне можно паутинку купить из нержавейки для самогоншиков.

LyEww8MvYaI.jpg
 
по словам тех кто меняет свечи на 30т. Там масла дофига в коллекторе. Тут все отсекается и самое главное не догарает на впуске.
 
почитайте, интересная тема. В клапанной крышке нет привычного лабиринта. Все сразу летит во впуск. На Вазе изуродовали HR16DE. Теперь его ниссановским не корректно называть.
 
Вот это конструктивное предложение,многим пригодится.Хоть у меня движок к7м,но информация лишней не бывает.Спасибо.
 

TheDir.ru

New Member
у вас двигатель самый надежный на рынке автомобилей. Но есть одно но. Если не таксист, тогда кузов сгниет вазовский. Куда не плюнь сейчас тачки на 100 пробега. Иначе все производство завернется. Никому не выгодно,чтобы тот же подшипник ходил вечно, как и кузов . Все заточенно под европу. экологию. Отмотал сотку, машину на выбоос и в салон за задушенным двигателем под евро 7 или 8 тт.д.
 

Groznii

New Member
не помню, на алишке нашел. У нас в каждом магазине есть по фильтрам но нужен нам один корпус. Но можно найти на инструменты.ру. там давления нет подобирал что подешевле. В китае 300, у нас 1300. И обрати внимание на сосок в 10 см. Из клапанной крышки сразу во впуск. Ничего тупо не отдаляется. У меня даже в девятке 20 лет назад там лабиринт маслоотделяющий был. Линчевать надо таких инженеров.
 
еще посоветую трубки кондея заизолировать как на фото. В жару под 30. Под капотом настоящий АД. После изоляции эфективность выросла чуть ли не на 50 процентов.
 

chery

New Member
это не мое. Подсмотрел. Вариант рабочий. Кондей холодит процентов на 50 лучше. Проверено.
 

Ането

New Member
с новья(19год) так сделал и еще под защитой двигателя тоже..действительно в жару крепко помогает
 

Сверху