Хочу послушать мнение владельцев H4M. Проникся немного в тему ужасного ВКГ на наших моторах. Конечно же есть аш по 400 страниц на форумах клубов каптюров и вест. Поставил маслоотдилитель на впуск. Буду наблюдать как много тумана летит. Понятное дело,что 90 процентов владельцев даже не заморачивается этой херней. Хотя по форуму так не кажется. Даже заранее могу ответить на вопрос,почему инженеры этого не внедрили. Ответ ведущих инженеров мотористов таков. Да, есть куча моторов с маслоотделителями. Но кто будет за ними следить и ухаживать? Простой обыватель даже порой капот не открывает. Значит надо мутить систему необслуживаемую. Это когда масло в картер будет само отделятся. Дорого. Сейчас чем дешевле тем лучше. Отсюда алюминевые блоки, малюсенькие кольца на таких же поршнях. Думаю что движок 200-300 тыс. Пробегает конечно. На большее нерасчитываю.Люди ставят маслопомойку и сразу пропадает масло в пускном колекторе при замене свечей. Посмотреть самому захотелось.