Всех с праздниками! Скажите, пожалуйста, сильно замерзают окна в Сандеро,

x2929

New Member
Всех с праздниками! Скажите, пожалуйста, сильно замерзают окна в Сандеро, снаружи, да и внутри тоже. Как решить проблему?
 


artserge

New Member
Направить правильно обдув и сделать чтобы воздух с улицы поступал.
 

timurid77

New Member
А правильно направить, это поставить в положение на лобовое стекло )))))
 

Damir

New Member
Лариса, посмотрите в каком положении флажок под ручкой управления скоростью вентилятора печки. Он должен быть справа, для притока воздуха с улицы. В противном случае вы гоняете свой выдыхаемый воздух по салону, который насыщается влажность.
 
был в правом, сказали влево передвинуть, чтоб быстрей прогревался салон.А так летом вода была под ковриком сзади, никак не могла понять почему.Почитала здесь, вроде в двери надо изолировать что-то.Потеплеет надо заниматься этим.
 

Вадим

New Member
Лариса, я сам так делаю, чтобы быстрее прогреть салон. Но потом, при начале движения снова открываю приток воздуха, иначе запотевание неизбежно. Это первая неприятность. Вторая - это то, что воздуха в салоне становится меньше. Третья проблема - это возникновение неприятного запаха из-за того, что бактерии (из выдыхаемого воздуха) осаждаются на фильтре, а главное на испарителе кондея (если он есть). И при высокой влажности они активно размножаются.
Если у вас есть кондей, то при включеной рециркуляции можно его включит, чтобы осушить воздух в салоне. Есть один минус - кондей включается только, когда под капотом положительная температура, т.е. машина прогрета.
 

@frikan@

New Member
а про воду под ковриком - это надо (как минимум) пройтись герметиком по стыку пластика и железа двери, особенно в районе динамика.
А пока можно купить влаговпитывающие коврики, ну или по старинке использовать газеты.
 

Sergeen

New Member
летом кондиционер спасал во время дождя или после.А вот про коврики не знала и циркуляцию воздуха после начала движения не переключала, спасибо за подсказку
 

Venom

New Member
а я даже в мороз всегда езжу с чуть приоткрытым на 1-2 см пассажирским окном. Помогает. При этом включена рециркуляция воздуха в салоне (не с улицы) для тепла. Получается и не жарко и свежий воздух есть. И ноги отряхивать перед тем как положить на коврик.
 

asdfdsa

New Member
я вот недавно думал над тем, может ли кондиционер в холодное время года сушить воздух. Пришёл к выводу, что нет. Только летом, в тепло. Соответственно поэтому не вижу смысла зимой гонять кондиционер. Кондиционер - это холодильник, через который гоняется воздух салона. Летом тёплый влажный воздух проходит через холодильник, там конденсируется влага, и воздух выходит более холодным и сухим. А вода стекает на улицу. Но зимой-то воздух и так холодный в салоне, а стёкла и др. детали интерьера ещё холоднее. Т.е. влага выдыхаемая садится на эти холодные предметы (стёкла в т.ч.) ещё до попадания в кондиционер. Далее, чтобы осушить воздух методом конденсации пара, нужно его охладить. А смысл охлаждать воздух в мороз? Никому этого не захочется. И так печка на всю работает, я полагаю. Эффективность равна нулю. Осушить воздух в мороз можно, только физико-химически поглощая влагу (силикагель, молекулярные сита и др.). Но я сомневаюсь, что в нашей системе кондиционирования стоят такие осушающие картриджи, которые требовалось бы довольно часто просушивать при температуре духовки. Остаётся зимой только обеспечивать баланс между температурой салона и его вентиляцией.
 

Kukin

New Member
Тима, если бы я не осуществлял сей процесс в пробках, когда закрывал приток вонючего воздуха от какой-нибуть фуры, то может с вами бы и согласился. Буквально на этой неделе при -24 проделывал это. Правда делаю это не долго, а по мере необходимости. Теория теорией, а практика лучше
К тому-же для профилактики работы системы изредка рекомендуют это делать на несколько минут.
Самое главное выключать кондей задолго до выключения движка, чтобы просушить испаритель и улитку. И использовать кондей только при включеной рециркуляции, иначе толку не будет.
 
попробуй, это эффективнее, чем приоткрывать окошко. Главное, чтобы под капотом было выше +5. На скорости не знаю, а в пробках под капотом даже выше, чем +5.
 
дело в том, что Слава Богу в пробках за фурами мне стоять не приходится, а кондишн это лишняя трата топлива и затормаживание движка (у меня так). Поэтому и пользуюсь бесплатными средствами) но ваш опыт буду иметь ввиду
 

virtus78

New Member
Сначала включаю прогрев воздуха в салоне, потом с улицы, когда начинаю движение, все норм.
 

Сверху