Всем суток. Дела такие - Начал замечать стук в левой части передней подвески на

Ането

New Member
Всем доброго времени суток. Дела такие - Начал замечать стук в левой части передней подвески на "хорошей" дороге. Сегодня все осмотрел и приговорил шаровую. Что лучше-заменить шаровую или рычаг в сборе? Понятно, что рычаг проще заменить, но он и дороже. И каких производителей посоветуете? Заранее спасибо:)
 


Менять шаровую- максимум час. Ключи 13, 16, 18, молоток. Снимаешь рычаг вместе с шаровой, с шаровой снимаешь стопорное кольцо, молотком со всей силы аккуратно выпрессовываешь, новую аккуратненько обратно. Потом кольцо на место и все назад.
 

Den Fuckin

New Member
Автор, сам будешь менять? Если сам то аккуратно новую шаровую ставь, при не правильной запрессовке шаровая криво стать может, тогда рычаг поменяешь)
 

Camomile

New Member
По регламенту шаровая не меняется. Только рычаг весь - аналог для ларгуса 1700. Были случаи при неудачной запрессовке шаровая выпадывала.
 
менял в прошлом году правый рычаг из-за сайлентблоков, промедлил со схождением и резину на переднем мосту сьело думаю лучше съездить
 

Natata

New Member
ух ты. Я тоже недавно менял. Вроде не тянет. Нужно будет проверить на зимней уже резине...
 
менял шаровую на днях на trw. Рычаг при замене снимали.Поехал на схождение и зря выкинул деньги. Ничего регулировать не пришлось.

что по деньгам вышло (шаровая +работа), 30 000 назад менял рычаги, шаровая померла, не охота опять тратиться на рычаги, лемфердер ставил
 

Сверху