Вот и пришла хана моему аккумулятору! С завода стоял ista calcum 70a/h! Кто

Spring

New Member
Вот и пришла хана моему аккумулятору! С завода стоял ista calcum 70a/h! Кто какую альтернативу ставил в замен штатного?
 


seryoja

New Member
Мне Champion Pilot Drive попался. На 75А, кажется. Слабоват при заводе, просаживается, судя по салонному свету. Заряжается нормально, после зимы проверял - в порядке. Родной 4 года прожил, коротнуло банку.
 

stoalenov

New Member
У меня родная сдохла в мае 16г. 4 года отслужила. Коротышка банки. Посоветовали мне взять рязанский Tungstone. 77a/h 730A. Дури навалом. Зимой машину вокруг стартера пытается прокрутить. Полтора года езжу без проблем.
 

neoguru

New Member
аккумулятор собран из шести ячеек. Каждая даёт около 2В. Они соединены последовательно. Бывает, что пластины осыпаются и металл на дне закорачивает одну из ячеек. Аккумулятор начинает кипеть при заряде. И даёт меньший ток, да и напряжение меньше при заводе, так как работают только 5ть из 6ти ячеек. Вобщем, аккумулятор на выброс.
 

webmti

New Member
ааа...ясно. А как это проявляется? заводится не сразу или..
 

Spoilt

New Member
когда откроете капот и увидите влагу на верхней крышке аккумулятора - это первый признак - аккумулятор кипит. Это называется перезаряд. Ячеек осталось 5ть и их нужно заряжать меньшим напряжением, чем 6ть, а генератор выдает все равно напряжение 13.8. Аккумулятор перезаряжается, кипит, выкипает и разрушается. При попытке завести напряжение проседает сильнее (даже если вы померили аккумулятор - на нем будет напряжение больше 12-ти вольт, при заводе напряжение просядет ниже 10В ), Приборы и ЭБУ двигателя выключаться при таком напряжении. Программа не будет работать. Проще говоря - машина в один момент не заведется. У меня так случилось зимой.
 

ELar

New Member
как Вы все подробно расписали. У меня с прошлого года как раз на крышке появилась влага...я протирала там все...ну и аккум....потом опять появилось....вообщем, надо подыскивать новый..
 

Kolek Dmitryuk

New Member
скорее всего - да, у меня на 4й год он издох, попотев так. Долив дист.воды не решил проблему. А если в аккумуляторе выкручиваются пробки, то после заряда зарядным устройством или на машине, можно проверить плотность электролита. Если в одной из ячеек она значительно ниже, чем в остальных, значит ячейку закоротило. Проверяют ареометром - рублей 400 стоит обычно в авто магазинах, или можно попросить у кого-нибудь. Но! В аккумуляторе кислота. Разъедает всё. Даже если сразу не заметно - потом будет "дырка" Одежду можно испортить, осторожно.
 

Сверху