Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и пришла хана моему аккумулятору! С завода стоял ista calcum 70a/h! Кто
Мне Champion Pilot Drive попался. На 75А, кажется. Слабоват при заводе, просаживается, судя по салонному свету. Заряжается нормально, после зимы проверял - в порядке. Родной 4 года прожил, коротнуло банку.
У меня родная сдохла в мае 16г. 4 года отслужила. Коротышка банки. Посоветовали мне взять рязанский Tungstone. 77a/h 730A. Дури навалом. Зимой машину вокруг стартера пытается прокрутить. Полтора года езжу без проблем.
аккумулятор собран из шести ячеек. Каждая даёт около 2В. Они соединены последовательно. Бывает, что пластины осыпаются и металл на дне закорачивает одну из ячеек. Аккумулятор начинает кипеть при заряде. И даёт меньший ток, да и напряжение меньше при заводе, так как работают только 5ть из 6ти ячеек. Вобщем, аккумулятор на выброс.
когда откроете капот и увидите влагу на верхней крышке аккумулятора - это первый признак - аккумулятор кипит. Это называется перезаряд. Ячеек осталось 5ть и их нужно заряжать меньшим напряжением, чем 6ть, а генератор выдает все равно напряжение 13.8. Аккумулятор перезаряжается, кипит, выкипает и разрушается. При попытке завести напряжение проседает сильнее (даже если вы померили аккумулятор - на нем будет напряжение больше 12-ти вольт, при заводе напряжение просядет ниже 10В ), Приборы и ЭБУ двигателя выключаться при таком напряжении. Программа не будет работать. Проще говоря - машина в один момент не заведется. У меня так случилось зимой.
как Вы все подробно расписали. У меня с прошлого года как раз на крышке появилась влага...я протирала там все...ну и аккум....потом опять появилось....вообщем, надо подыскивать новый..
скорее всего - да, у меня на 4й год он издох, попотев так. Долив дист.воды не решил проблему. А если в аккумуляторе выкручиваются пробки, то после заряда зарядным устройством или на машине, можно проверить плотность электролита. Если в одной из ячеек она значительно ниже, чем в остальных, значит ячейку закоротило. Проверяют ареометром - рублей 400 стоит обычно в авто магазинах, или можно попросить у кого-нибудь. Но! В аккумуляторе кислота. Разъедает всё. Даже если сразу не заметно - потом будет "дырка" Одежду можно испортить, осторожно.