Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой! Хочу приобрести Сандеро Life или Степвей. В новом кузове. Обе 1
Здравствуйте! Вопрос такой! Хочу приобрести Сандеро Life или Степвей. В новом кузове. Обе 1, 6 - 82 л.с. У кого на данный момент именно такие? Что скажете? Как вам Вазовская сборка? P.s: ориентируюсь на финансы.
Life-это новый руль, бампер и оптика, здесь на вкус и цвет.82л мало, подумайте, если берёте не АКПП, то хотя бы нисановский 113сильный мотор. Как альтернатива (камнями не кидать) xray-xray cross
Этот двигатель с 2005 года ставится на рено Россия. Хороший, надежный 8 клапанник .
А по сборке, не надо верить всяким басням о вазовский сборке . Автофрамосовская сборка тож косячила только в путь.
Тут вопрос не сборки, а понимания, что это бюджетный автомобиль и в этом сегменте самый дешевый из иномарок. Машину из сегмента надо выбирать так, чтоб просто нравилась и с пониманием, что выбраковка у любого производителя есть, а идеал это утопия.
Когда машина нравится, ей много прощаешь. Когда не нравится, и покупаешь лишь потому, что кто то что то сказал - хаять будешь после покупки.
113 сильный мотор масло вёдрами жрёт, я когда ТО делал я спросил у мастеров про этот мотор они мне в один голос ответили, что они его за двигатель не считают.
ты лично эксплуатировал этот двигатель ? 100% ты даже не знаешь как он выглядит.Мастера твои судя по всему говно, по поводу движка у меня три машины с этим двигателем расход масла 0, двигатель отличный, динамичный и экономичный, нефиг сплетни распускать .
113 сильный мотор ещё на других, старых моделях славился масложором, , действительно. Но уж не вёдрами конечно, но и не граммульки . И не каждый экземпляр . Не смотря на то, что жрет он масло не у всех, завод изготовитель не считает нужным выяснить причину, а оставил все как есть, с припиской о допустимости подобного .
Кстати, возможно тут играет роль коэффициент вязкости масла при рабочих температурах...
Свечи у него в поле, в легкую, не поменять, это не трёх копеечное удовольствие и не самое быстрое. Клапаны регулировать надо, хоть и 16 кл. И тут как раз вылезает тот самый момент, о котором писала выше. Если нравится - на много глаза закроет владелец .
По нашим дорогам и правилам 8 клапанника достаточно, если уметь водить авто, а не просто на возможности его надеяться.
На тот свет мы все и пешком дойдём, если бы дело все было в динамике, то авто с высокой динамикой не попадали бы в ДТП.
Лично я не считаю нужным, из-за пары лишних обгонов, за 500 км, платить больше и сомнительный двигатель покупать.
Как показывает практика, и моя личная, и статистика гибдд, при соблюдении ПДД, в пункт Б приходишь с теми же автомобилями, что и вышел из пункта А, хоть все эти автомобили разные по мощности.
Возьмите тест драйв, и все для себя решите.
варианта два, уже как то говорила. 1 . Если отзывы, таких же владельцев как и вы, сплетни, то и ваш отзыв сплетня.
2. Если ваш отзыв не сплетня, то и отзывы других не сплетня.
Логика проста.
не вы один эксплуатируете эти моторы, у других владельцев иные отзывы .
А для Виталика вы и ваши слова являются таким же интернетным отзывом, как и других людей . Ваши слова против слов других пользователей.
А что касаемо меня, я не эксплуатирую, эксплуатируют (эксплуатировали) мои друзья и знакомые, реальные, а не фейк странички, так кому больше веры, фейку, или реальному человеку, которого я вижу каждый день? Логично, что реальному человеку.