WebZavod
New Member
Всем привет, владею сандеро 3 месяца
2012г, 1.6, 82 л.с, механика, пробег 44000
На 35тыс. замена масла, фильтров, ГРМ, свечи
Заметила некоторые особенности, хочу спросить у владельцев таких же авто, стоит ли заморачиваться, искать причины или это норма для данных автомобилей:
1. Температура двигателя при движении не поднимается больше двух делений, уже знаю про термостат с ранним открытием, вроде на 82гр.или 89гр. хочу уточнить, насколько критичны данные показатели при движении
2. Сложный запуск двигателя на холодную, например после ночи, секунд 5-10 необходимо крутить зажигание (намного дольше чем на предыдущем авто)
3. При прогреве скачки оборотов довольно ощутимые, после прогрева на холостых держит 500, что тоже, как по мне является отличительной особенностью, на других автомобилях 1-1.5 норма
А так же хотелось бы узнать об особенностях авто, каких сюрпризов можно ожидать, к чему готовиться))
2012г, 1.6, 82 л.с, механика, пробег 44000
На 35тыс. замена масла, фильтров, ГРМ, свечи
Заметила некоторые особенности, хочу спросить у владельцев таких же авто, стоит ли заморачиваться, искать причины или это норма для данных автомобилей:
1. Температура двигателя при движении не поднимается больше двух делений, уже знаю про термостат с ранним открытием, вроде на 82гр.или 89гр. хочу уточнить, насколько критичны данные показатели при движении
2. Сложный запуск двигателя на холодную, например после ночи, секунд 5-10 необходимо крутить зажигание (намного дольше чем на предыдущем авто)
3. При прогреве скачки оборотов довольно ощутимые, после прогрева на холостых держит 500, что тоже, как по мне является отличительной особенностью, на других автомобилях 1-1.5 норма
А так же хотелось бы узнать об особенностях авто, каких сюрпризов можно ожидать, к чему готовиться))