zExz
New Member
Добрый вечер. Владею Логаном 1,6 Н4М. Пробег 160к. Автомобиль устраивает не смотря на свои приколы, но большое желание разобраться и устранить, а не продавать.
Ни один «спец» не может внятно сказать, причины приколов на машине. Бывало глохла на ходу (ошибок не было). Всю зиму откатал нареканий не было к машине. Стало тепло и пару раз она так же заглохла.
У всех в диагностике показывает по разному. Было так, что на передачах начала поддергиваться, будто не хватает топлива. Я думаю, ну всё бензонасос умер. Но кратковременная коррекция топлива на ХХ уходила в 96%. Для пробы местами поменял кислородники, стало лучше но коррекция теперь до 30, что не порядок. Если включаю потребители падает до 15-20. Подососов нет. Архивные Ошибки по ДПРВ, пропуски. Активных ошибок нет. После замены лямбды наблюдаю такую особенность: если плавно ехать он набирает нормально без рывков. Если едешь плавно на любой передаче, а обороты с 1,5 до 2,5 и резко газ в пол она дергается до 2,5 и потом начинает ехать. Если обороты выше 2,5 и жмешь газ в пол она едет нормально без рывков. Старому владельцу ОД приговорил ЭБУ, но он вроде его делал, но мне сказали, что его не скрывали. Короче, от всех версии разные: ДПРВ, дроссель, бензонасос, катушки, педаль газа… я это к чему ?
Есть у кого в разборе автомобиль с данным мотором ? Покупать новые датчики, ЭБУ это экономически не выгодно, а для проверки почему бы и нет.
Ни один «спец» не может внятно сказать, причины приколов на машине. Бывало глохла на ходу (ошибок не было). Всю зиму откатал нареканий не было к машине. Стало тепло и пару раз она так же заглохла.
У всех в диагностике показывает по разному. Было так, что на передачах начала поддергиваться, будто не хватает топлива. Я думаю, ну всё бензонасос умер. Но кратковременная коррекция топлива на ХХ уходила в 96%. Для пробы местами поменял кислородники, стало лучше но коррекция теперь до 30, что не порядок. Если включаю потребители падает до 15-20. Подососов нет. Архивные Ошибки по ДПРВ, пропуски. Активных ошибок нет. После замены лямбды наблюдаю такую особенность: если плавно ехать он набирает нормально без рывков. Если едешь плавно на любой передаче, а обороты с 1,5 до 2,5 и резко газ в пол она дергается до 2,5 и потом начинает ехать. Если обороты выше 2,5 и жмешь газ в пол она едет нормально без рывков. Старому владельцу ОД приговорил ЭБУ, но он вроде его делал, но мне сказали, что его не скрывали. Короче, от всех версии разные: ДПРВ, дроссель, бензонасос, катушки, педаль газа… я это к чему ?
Есть у кого в разборе автомобиль с данным мотором ? Покупать новые датчики, ЭБУ это экономически не выгодно, а для проверки почему бы и нет.