Владею Логаном 1,6 Н4М. Пробег 160к. Автомобиль устраивает не смотря на свои приколы, но большое желание разобраться и устранить, а не продавать. Ни

zExz

New Member
Добрый вечер. Владею Логаном 1,6 Н4М. Пробег 160к. Автомобиль устраивает не смотря на свои приколы, но большое желание разобраться и устранить, а не продавать.
Ни один «спец» не может внятно сказать, причины приколов на машине. Бывало глохла на ходу (ошибок не было). Всю зиму откатал нареканий не было к машине. Стало тепло и пару раз она так же заглохла.
У всех в диагностике показывает по разному. Было так, что на передачах начала поддергиваться, будто не хватает топлива. Я думаю, ну всё бензонасос умер. Но кратковременная коррекция топлива на ХХ уходила в 96%. Для пробы местами поменял кислородники, стало лучше но коррекция теперь до 30, что не порядок. Если включаю потребители падает до 15-20. Подососов нет. Архивные Ошибки по ДПРВ, пропуски. Активных ошибок нет. После замены лямбды наблюдаю такую особенность: если плавно ехать он набирает нормально без рывков. Если едешь плавно на любой передаче, а обороты с 1,5 до 2,5 и резко газ в пол она дергается до 2,5 и потом начинает ехать. Если обороты выше 2,5 и жмешь газ в пол она едет нормально без рывков. Старому владельцу ОД приговорил ЭБУ, но он вроде его делал, но мне сказали, что его не скрывали. Короче, от всех версии разные: ДПРВ, дроссель, бензонасос, катушки, педаль газа… я это к чему ?
Есть у кого в разборе автомобиль с данным мотором ? Покупать новые датчики, ЭБУ это экономически не выгодно, а для проверки почему бы и нет.

qrHwPUtk6_4.jpg
 


В сторону насоса и его блокировки я бы копал. В сторону блокировочный системы сигнализации, наверняка стоит с CAN.
 

fph

New Member
Ещё как вариант, съездить к https://vk.com/remontiruemrenault они любят интересные случаи
 

Scorpion666

New Member
Коррекция меняется от данных первого лямбда зонда. В плюс может уходить от избытка воздуха - подсос, или нехватки топлива - давления, количества топлива, форсунка какая-то мало льёт
 

Antoshka

New Member
короче, надо поставить прям живую лямбду. Потому что началось, поменял местами со 2 стало лучше, но дергается при резком нажатии на газ
 

readme.by

New Member
если кратковременная прыгает каждую секунду в диапазоне больше 10ти кажется, то стоит проверить систему зажигания.
 

JohnDo

New Member
чистил всю магистраль. Всё фильтра поменял…. Под капотом как пишут должена стоять хрень похожая на топливный фильтр пустая (типа демпфер топлива), но у меня стоит фильтр. Может ли быть из-за него ? Заказал за 1800 эту родную хрень, в пути
 
это что ? Я не лезу лично в автомобиль. Я езжу по сервисам, потому Рено первый раз и если в Кии все было явно и ясно, тут слегка сложно. Но причину выявить не могут. Снимали патрубок этот вроде, что-то смотрели там
 
а топливная коррекция у вас в минусе была? Или в плюсе? Когда клапан абсорбера был неисправен.
Стараюсь стабильные холостые получить, похоже стОит и мне проверить без абсорбера прокатиться.
 

Сверху