Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый) тема заезженная но все же) какую зиму взять из списка? Размерность одна, до 5000+-, все шипы...ну или может что то свое
да, у меня на Логане такая, гребёт норм, а вот на гололёде к этой резине нужна привычка, оттормаживаться нужно заранее, на сс2 взял сайлун, двое коллег ездят говорят не хуже кумхо.
Эта модель виaтти брина нордико, комбинированная резина, протектор липучий, а по краям шипы. Так что справляется на ура, шипы на льду помогают, а хорошее зацепление за снежный накат-асфальт и кашу грести - это липучка.
Езжу без шипов и не понимаю, зачем они нужны) Голый лёд был пару раз за зиму, и то, проблем нет. В остальное время вообще как летом езжу. Мягко, тихо. Bridgestone blizzak vrx
тоже липучку предпочитаю, но взял нынче побюджетнее, Виaтти, нормально гребет, без вопросов. Зацепляет и тормозит тоже хорошо, а название мне не сильно важно, если резина справляется.
ну так в Воронеже наверное и нет такой зимы, как севернее. Я после липучки на шипах прям расслабился, зимой дворы не чистят от слова совсем у нас, парковаться из колеи на липучке, такое себе занятие. Ну и по трассе спокойнее, их у нас тоже не чистят в регионе.
надо понимать, как это работает, идеальной резины, чтобы по льду, как летом по асфальту ездить, нет. Чтобы шипы держались, резина должна быть твердой. В этом главный недостаток шипованных шин. У липучки оптимальная резиновая смесь и протектор, которые на шипованной резине выполнить невозможно. Получается, что кроме шипов, там особо нечем грести. А вообще главное зимой не горцевать, а то никакая резина не спасет.