Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет. Задача замера масла заключается что бы определить его уровень в поддоне. Для этого масло должно стечь с агрегатов двигателя. Кроме всего при температуре оно расширяется. Самый простой вариант - замерить на ровной площадке после ночной стоянки авто - до запуска двигателя.
да я ее в гараж ща загнал, как раз чтоб на ровном месте стояла, на ночь наверное оставить не смогу, но до вечера вполне, сейчас пол 3 ого, часов до 8 могу в гараже подержать, 5ч30 мин ей хватит?))
справа на торце коробки - если смотреть на машину со стороны капота - есть белая пробка с лепестками. Через нее заливается/сливается масло и меряется уровень. Если отвернуть ее немного и масло польется - значит уровень в норме (хотя может быть и перелито- конечно как это возможно не представляю). Если не польется, - открутить и проверить "ЧИСТЫМ" пальцем - масло д.б. по уровню кромки заливного отверстия.
Долить - завернуть обратно пробку. Как то так.
в ютубе, наберите "замена масла кпп логан" можно и через верх, как я сейчас и делал .. Очень не удобно, но всё же... Вот так нужно подлазить
белый крантик откручивайте и если масло по уровню, то оно будет тонкой струей литься, у меня не полилось и я с помощью шприца и трубочки, через вверх подобрался и залил около 100-150 мл масла