Таааак, кто обещал рассказать про ощущение машины к ацитону !!!

Homer

New Member
Таааак, кто обещал рассказать про ощущение машины к ацитону !!!!
 


kasma

New Member
Залей да и прокатись.Ничего страшного машине не будет, , , ,
 

SEOdream

New Member
Я обещал. Залил, ещё бак не изъездил. Ну едет. Не чихает. Грамм 100-150 лил на бак. Мне интересно после пары тысяч в цилиндры заглянуть. Все ж ради этого. Чтоб нагара по-меньше собиралось. У меня ещё и прошивка сейчас на 95й. Лукойловский лью. Хотя где они его берут....
 
это капля в море.Литров3-5 на бак ничего страшного не будет.Тянуть не будет, вот и всё.А что-бы перед разборкой движка поменьше нага было, раньше тосол во всасывающий коллектор побводили через жиклёр, и на горячиё движ минут10 и нагар на поршнях выгорал.
 

WebZavod

New Member
С добавками поосторожней надо, , , , , нейтрализатор не запороть, , , , ,
 

foru99

New Member
слышал где то про повышение октанового, возможно уменьшение расхода,
Возможно такое ???
 

e-stage

New Member
да. Ведь выше будет и УОЗ, а значит и удельная мощность двигателя.
 
С заливкой ацетонамощьность не повышится.Это всё правильно:повысится октановое число, можно уоз повысить, но упадёт теплотворная способность топлива.А она потянет вниз выходную мощьность
 

Mironov

New Member
соответственно расход уменьшается верно?если октановое число повышается
 

Mr. EKO

New Member
получается спорный момент. Не понятно, на сколько повысится или понизится "в граммах" :) нужно поездить, несколько баков сжечь и смотреть на результаты. Я все же больше надеюсь на очистку. Бутыль очистителя лью иногда, и расход уменьшается, пока на нем ездишь и эффект, я надеюсь, есть. Состав, конечно, не ацетон... Вобщем пройдёт время, посмотрим...
 

karlitto

New Member
С доливкой ацетона расход увеличится, из за снижения теплотворной способности топлива!!!Если хотите экономию-увеличивайте степень сжатия, но это тоже спорный вопрос.
 

Сверху