Камиль Ильхамович
New Member
Доброго времени суток, уважаемые сандероводы! Этим летом я решил вступить в ваши ряды и стать счастливым обладателем новенького степвея, а свою старую семёрку сдать по программе "утилизация". Поехал к официальному дилеру, был готов купить авто, но к сожалению понравившегося мне цвета и комплектации в наличии не оказалось... Стоит отметить, что мне нужна была комплектация ЛЮКС с 82 сильным мотором. Ну думаю, подожду! Не каждый день машины покупаю... заплатил предоплату в размере 30 тысяч. Пока ждал успел сдать семёрку в чермет и снять её с регистрации в ГИБДД. В смирении и кротости ждал 2 месяца. После того как машина пришла я заказал у официалов антикоррозийную обработку, коврики и установку видеорегистратора с радар-детектором (подключение в цепь зажигания). Предполагалось, что вся эта предпродажная подготовка займёт у них дня два. В течении этих двух дней, когда я уже заплатил деньги и был в предвкушении новенького авто, мне позвонил менеджер и сказал, что они не могут мне выдать авто, так как я не могу проходить по программе "утилизация" в связи с тем, что я являюсь владельцем семёрки меньше года. Стоит отметить, что в чермете за семёрку денег не дают, а только справку, по которой дилер делает скидку на новый авто в размере 50 тысяч рублей. Менеджер поставил перед фактом: либо доплатите 50 тысяч, либо ждите, когда срок владения семёркой будет год. Куда они смотрели раньше?! Это он мне заявляет, когда уже составлен договор купли-продажи, когда я заплатил деньги! Благо, что семёрка к тому моменту уже находилась в моей собственности 11 месяцев и оставалось подождать ещё чуть меньше месяца. Не приятная ситуация... Я терпеливо ожидал и это время. И вот, в эту пятницу 3го ноября я готовлюсь стать счастливым обладателем степвея. Но опять эти ожидания очерняет отношение официального дилера. Дело в том, что на дворе уже не лето и самое время менять резину. Я купил зимние шины и хотел, чтобы официалы на своём шиномонтаже мне её поменяли, чтобы я выехал из салона уже на зимней резине. Позвонил этому менеджеру за четыре дня до получения авто и попросил поменять мне шины, на что он мне ответил, что их шиномонтаж сейчас забит и свободного времени в ближайшие 4 дня нет. Я ждал эту машину 3 месяца, я заплатил деньги и всё равно ждал, не высказывая претензий. И сейчас они мне заявляют, что у них нет времени чтобы мне поменять резину за мои же деньги! Я уверен, что если бы купил зимнюю резину, которую мне настойчиво впаривал менеджер, то нашлось бы время и на шиномонтаж. Я очень надеюсь, что автомобиль меня не будет разочаровывать и подводить, как его неродивый официальный дилер в городе Костроме! Всем ровных дорог. P. S. Спасибо всем, кто прочитал до конца и вник в мою историю