СС1 появился вой на 50 км/ч если скорость сбрасываешь не воет, набираешь не воет, есть немного так же на 60 но звук тише. Звук в основном когда едешь

Добрый день! Подскажите, СС1 появился вой на 50 км/ч если скорость сбрасываешь не воет, набираешь не воет, есть немного так же на 60 но звук тише. Звук в основном когда едешь накатом на нейтрали. ступичные проверили, спереди люфтов нет, был один неисправен задний правый шумел, но люфта небыло, заменили оба задних. (на всякий случай). может резина так себя вести? стоит hectorra 3 195/65/15. ещё недавно менял резонатор и рулевые тяги с наконечниками и и шаровыми. Сход-развал после делал... Что воет ума не приложу.
 


Dextra

New Member
а что с приводами может быть? Ступичный не болтается сидит мертво вроде. ну и вращал колесо, звуков было не слышно
 

SEO Fidelity

New Member
подшипник может быть и безлюфта, проверяют их: домкратишь, рукой за пружину стойки, другой крутишь, если рукой почуствуешь что то на пружине , то подшипник подходит к замене, если живой то и не чего не почуствуешь
 
Предположим, что передний ступичный но вот вопрос, они с увеличением скорости сильнее выть начинают, а тут после 50 звука почти нет а свыше 60 вообще тихо
 
я неделю назад менял передний, до 50 примерно звук был жух жух, как будто что то шоркает, после 50 уже тишина, подшипник тоже не болтался, приехал в сервис , они покрутили ,говорят нахрен его менять он без люфта, пришлось их поучить как проверяют
 

Homer

New Member
Ещё звук скрежита, как телега, от прокладки приёмной трубы. Со временем она прогорела и гусак трётся об выпускной коллектор
 

SEO Fidelity

New Member
кратко:
1) двигатель продолжает работать на холостом, потребляя топливо. При торможении, топливоподача прекращается - экономия топлива
2) тормозя выключив передачу не используется торможение двигателем - износ тормозов гораздо быстрее, причем существенно!
3) не безопасно! в случае чего, что бы прибавить скорость, придётся тратить время на подумать, на воткнуть передачу, синхронизировать обороты. Ещё и ошибиться можно
4) износ двигателя - холостые, это самый неприятный режим для двигателя, помимо работы у отсечки. Но в отсечку крутит 0.5% людей, а на холостых мы молотим много
 

Сверху