Сандероводы! У кого нибудь выбивало первую или вторую передачу на неровностях?

Сандероводы! У кого нибудь выбивало первую или вторую передачу на неровностях? Грешу на опоры двигателя но пробег то маленький ещё 26000.
 


consoris

New Member
потому что все по ямам едут по разному. Кто-то 20 км/ч. А кто все 60-80 км/ч
 

readme.by

New Member
ну вот, только что сами и сказали, что дело не в дорогах, а в стиле езды водителя .
 
и те кто по ямам 20 ездят, а потом по трассе на тапку давят, убивают свои авто быстрей, чем те, кто по ямам 60 едут ... 80 конечно тож перебор, хотя, смотря какая форма и частота ям (вобщем, по ситуации)
 

Natata

New Member
не...Ну тапку давить не получается ...на 84 л/С..она не разгоняется так быстро как хотелось бы. Поэтому тапку на пол хода и постепенно разгоняться
 
«тапка в пол» это образное выражение так то. Какова бы не была динамика разгона, скорость она все равно наберёт, не через 10 секунд, так через 15 . И после города на 20 км в час, когда подвеска не работает, на трассе начав работать на полную катушку (да, именно на трассе подвеска работает в авральном режиме), ей приходит трындец.
 

WebZavod

New Member
Х.з. машина Сандеро 2012 у жены во владении пробег 37500 км нет такой темы ))
 

Zwezdochet

New Member
Лично видел на ларгусе, сначала поднялись обороты двигателя до отсечки, причина слетел шланг вакуумника, потом начали пропадать передачи, итог подушка двигателя
 

Сверху