Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сандероводы! У кого нибудь выбивало первую или вторую передачу на неровностях?
и те кто по ямам 20 ездят, а потом по трассе на тапку давят, убивают свои авто быстрей, чем те, кто по ямам 60 едут ... 80 конечно тож перебор, хотя, смотря какая форма и частота ям (вобщем, по ситуации)
«тапка в пол» это образное выражение так то. Какова бы не была динамика разгона, скорость она все равно наберёт, не через 10 секунд, так через 15 . И после города на 20 км в час, когда подвеска не работает, на трассе начав работать на полную катушку (да, именно на трассе подвеска работает в авральном режиме), ей приходит трындец.
Лично видел на ларгусе, сначала поднялись обороты двигателя до отсечки, причина слетел шланг вакуумника, потом начали пропадать передачи, итог подушка двигателя