С советских времен укрепилось мнение - "зимой на ручной тормоз ставить машину

meiko.kaji

New Member
С советских времен укрепилось мнение - "зимой на ручной тормоз ставить машину лучше не стоит, особенно при резкой смене температуры воздуха. Поэтому лучше ставить на первую или заднюю передачу". Вопрос, существую ли минусы или возможные неприятности такого способа блокировки авто?
 


hobotov

New Member
Когда была калина то всегда ставил на ручник, а не на передачу т.к был автозапуск, ни разу не замерзали потому что перед стоянкой нужно просушить тормозные колодки ......
 

SEOdream

New Member
Что может произойти с машиной, если оставлять машину на передаче ?
 

ZAG

New Member
да нет уж ))))) просто перед стоянкой нажимаешь на педаль тормоза интенсивнее ....разгоняешь авто и притормаживаешь ....на калинвагене все время так делал и все ок......это называется просушка тормозной системы ....
 
Не вижу смысла оставлять на передаче автомобиль, тем более с автозапуском, и на ручнике хорошо стоит машинка.. а если уж колодки примерзнут да и то после мойки скорее всего..можно тёплой водой полить и все отойдет)))
 

max9

New Member
На задней передаче лучше не оставлять в морозы. Не знаю на сколько КПП отпличается от симболовской кпп. У симболов были случаи в мороз застревал шток вклбчения задней скорости и не могли выключить. Либо в бокс отогреваться и то не всегда помогало. Снимали боковую крышку и проволочкой выталкивали шток. На 1 передачу лучше ставить) особенно после мойки. У меня ручник олин раз за 2 года замерзал и не сильно. Со второго раза тронулся.
 

ombra

New Member
Всегда ставлю на 1 передачу, и зимой и летом. п. с. автозапуска нема)))
 

SEO Fidelity

New Member
Вообще не понимаю темы автозапуска в нашей полосе. Греть машину надо в движении не спеша. А зимой пока снег сметаешь.
 
у меня была сига с автозапуском. От прежнего хозяина. Даже не пользовался. Быстрее прогревается когда едешь и бензина меньше уходит и мотору легче.
 

Mega D.

New Member
почитай книжечку по эксплцатации. Сначала нужно прогреть, а потом ехать. А не наоборот. И движку когда температура -15 совсем не легко... его рабочая температура +50 а не -20
 
в книжечке на рено в прочем как на ВАГовские машины написано, что прогрев до рабочей температуры производится в движении неспеша без резких ускорений, для равномерного прогрева кпп и подвески. А то многие мотор нагреют и тапку в пол на ледяной кпп. Про зиму я написал, читайте внимательней. Зимой греется пока снег сметешь. Достаточно, что бы пошел слегка теплый воздух. Кстати на симболе еще упоминается, что в экстримальных условиях допускается прогрев до рабочей температуры на месте, во избежании запотевания и обмерзания стекол.
 
если я выезжаю зимой с работы прямо со стоянки на ярославском шоссе, там да, лучше нормально разогреть, так как надо быстро разогнаться до скорости потока.
 

BP13

New Member
Всё машина, машина, а водителю не должно быть комфортно разве? Пока одеваюсь, с автозапуска завел машину, пришел, сел в тепленькую и поехал. Зимой не всегда есть снег, который надо счищать. В -20 ты вышел к машине, по-любому не поедешь же, даже по-тихоньку, надо прогреть минут 5, стоять и мерзнуть. Осенью-весной тоже холодно, автозапуск выручает. А летом автозапуск+кондиционер. Не понимаю, какие могут быть минусы у автозапуска и почему он не подходит для нашей полосы?
 

PharmaMoney

New Member
Как то не особо мерзнул) мерзнут только руки на холодном руле и рычаге кпп. А жопа ни когда не мерзла)) да и обогревы жоп для мужского здоровья вредны. Вот в коданом салоне пассата. Там весь хардкор. Как в детстве жопой на ледяную горку сел))
 

sheamusbatti

New Member
вот для дизеля автозапуск просто необходим. Хотя дизеля рено и без него прекрасно заводятся в -35. И есть тен в печке и с первых секунд идет тепло.
 

Сверху