Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, хочу взять степвей. Скажите есть ли минусы, часто ли ремонтируете,
Ребята, хочу взять степвей. Скажите есть ли минусы, часто ли ремонтируете, большой ли расход? И еще может что еще посоветуете с высоким клиренсом и дешевое. Тазы не рассматриваю
Если тазы не рассматривать, то и вариантов нет добротных за эти деньги? У меня пробег 45 т.км, проблем еще ни каких нет, все работает хорошо, ничего не скрипит, расход на 16 кл. мех. 102 силы по городу без пробок до 8.5, по трассе от 6.2 до 7.1 в зависимости от скорости (от 90 до 110). За 1, 5 года сгорела лампочка ДХО))) Если не наткнетесь на сборку понедельника или пятницы, то машина должна быть безпроблемная))) Советую брать, только 102 силы автомат, или 113 сил, тк 82 силы только для города, на трассе нифига не едет толком, тестил перед покупкой
Степвей 2015 июль. Пробег 25000. По гарантии красили 4 двери изнутри. Трет обшивкой краску до металла. Это болезнь у многих. Покрасили, наклеили защиьную пленку, вроде пока нормально.
Также по гарантии меняли задний бампер и часть выхлопной системы. (прогорел или проржавел резонатор вместе соединения с трубой, труба поднялась, газы выхлопные расплавили бампер.)
Остальное, вроде все хорошо.
Расход 8кл, город 8, 5-9, 6. Трасса, если тащиться км 80, то литров 7. Если больше, то начинает жрать еще больше... При 130, литров 11.
В общем авто, для трассы не очень... Не знаю, как 16 кл, а 8 точно, для езды 80-90.
В общем, как то так
Авто для города. Для меня при выборе авто теперь кроме клиренса требования: ЕСП и курсовая стабилизация. Подушки - чем больше, тем лучше. Красивый салон, ну и наружность, само собой. И чтобы на трассе двигатель на 110 км\ч не ревел на 3100 об\мин, а хотябы 2500. Хочу вариатор. А у вас какие приоритеты?
Павел, прицеп нельзя, буксовать нельзя, резкое торможение с больших скоростей не желательно, пробки губительны и т.д..... Нах он нужен. Ещё многие производители пишут, что масло не меняется там, что оно на весь срок службы, ....только не уточняет, что на весь срок службы коробки. Диллер на ТО не меняет жижу, значит у тех кто соблюдает гарантию, вариатор изрядно потрепан. Я этой темы наизучал, когда владел Ниссан Икстрейл, там вся беда, что производитель убрал с линии гидромеханический автомат, и оставил мкпп и вариатор. Замена варика 250 тыров примерно.
Денис, ездил на фите. С 80 до 110 тыс, если верить базарному пробегу. Менял масло, не ремонтировал. Ощущение как на 2х литрах при фактическом 1, 3. Про поломки - дерганье машины часто принтмают за смерть вариатора, а на самом деле виной бывает катушка. На фита вариатор контрактный 16000 стоил. Вот так Про буксовать и пробки - напрягов не было, ни разу не застрял у нас в Сибири.
были случаи, утром вышел, включил D, а машина не едет. Искать не охота, много проблем с вариатором, если зайти в группу икстрейлов. Ценник естественно на разные марки будет разный, но всяко варик не может стоить дешевле мкпп. Вот гидромех я б взял себе, и то, не любой.
вариатор и сделали для комфорта управления, жертвуя ценой. Им лишь бы он гарантию отбегал, а дальше как повезёт. Сейчас у всех автопроизводителей так. Вот и стараемся выбрать наиболее надежное. Если уж с моторами пытаемся выгоду найти между 8кл и 16кл, то с коробасом надо все взвесить ЗА и ПРОТИВ
вы в нем жижу меняли? Потому что сервисмены говорят, если менять жижу, то жизнь варика заметно продлевается, НО диллер на гарантийных не меняет, у кого не соблюдвется гарантия, те сами у дяди васи или еще где то меняют жижу и получается, что у них то как раз и меньше проблем. Можно канешно нового и на варике, диллер починит/заменит, но вот на вторичном рынке как раз к месту моя картинка выше))