Ребят хорошо подумайте прежде чем заливать себе прошивки известных чипконтор я даже называть их не буду и не повторяйте моих ошибок. Сразу говарю

Здравствуйте. Ребят хорошо подумайте прежде чем заливать себе прошивки известных чипконтор я даже называть их не буду и не повторяйте моих ошибок. Сразу говарю чивовался у проффесионала своего дела который тысячи машин уже чипанул. Мучался год не мог понять откуда детонация двигателя при наборе скорости особенно жару и в горку всю машину перетрусил за это время лил даже 98 толку ноль хотя машина свежая и я один хозяин. Сегодня поставил обратно стоковую (слава богу ее скопировали) и детонация сразу прошла. Это пипец какой-то как заново родился.
 


batyr

New Member
я её прошивал по большей части что бы нижнюю лямбду отключить.
 

black4ever

New Member
А что стояло, какой двигатель и было ли дизеление на холодную первую минуту?
 
это называют дизилением. Не знаю, насколько правильно это. Кажется, пока лямбда не включится, как то немного неправильно что ли смесь готовится, или уоз. Получается звук такой, похожий на работу дизельного двигателя. Вот мне скорее такая штука не нравится. А детонация бывает, но секундная что ли.
 
да, находил много видео с характерным звуком. Но у меня он появляется только на холодную и стал появляться на горячую. Как сделал раскоксовку, на горячую пропал этот звук. А на холодную есть небольшое время, градусов до 40-50ти. Попробую тоже, как будет на родной, я на этой машине почти не ездил на родной прошивке.
 

x2929

New Member
попробуйте. Возможно корень зла в этом. Потом отпишитесь помогло или нет.
 
вернул ту, что была, когда купил.
Да, работает мягче. Но трогаться чуть с газом и обороты ХХ ниже. На ММК были повышенные чуть но повысились только недавно, когда с добавкой Пирамин Б бак выкатал. :). Что то прочистилрсь в форсунках, похоже.
Ну да ладно, ездит плавнее, привыкнуть можно. Утром прислушаюсь, ещё отпишусь, пока все запуски без посторонних звуков были.
Сранно, но с покупки калибровки в ЭБУ стоят не те, что на прошлом степвее и не те, что маркированы как степвеевские в наборе калибровок ММК. Другой номер. Странно это, но вот так было, стояли стоковые, но не те как бы. Оставлю пока так, покатаюсь.
 
ну, клокотание на холодную осталось. Это уже износ поршневой, тут ничего особо не поделать, похоже. Но стал как то мягче что ли, работать двигатель. И на прогреве в том числе, и на ХХ.
 

Сверху