Пытливый мозг и желание как-то улучшить свой авто не даёт мне покая. Сразу

Spoilt

New Member
Пытливый мозг и желание как-то улучшить свой авто не даёт мне покая. Сразу говорю, что в электрике разбираюсь на уровне любителя. Теперь собственно к теме: днем езжу только с включенными габаритами ( не вижу смысла включать ближний хоть и знаю, что без дхо по правилам должен), соответственно при включении габарит загарается приборная панель, регулировка печки и тд. Я не вижу смысла их подсвечивать днем так как и так все прекрасно видно. Можно ли эту всю фигню настроить так, что бы она включалась при включении ближнего света, а не габарит? И если можно- то как?
 


Не придумывал велосипед. Поставь дхо и все. Можно самому собрать с помощью двух реле. А твоих габаритов днем все равно не хватает. можешь не включать их вообще
 

tarrakan

New Member
Лично я вижу на трассе авто, которые едут с габаритами (днем), зрение, слава Богу, не хварает + мои светодиодные габариты хоть и уступают дхо, но я бы не сказал, что на много. К тому же дхо стоит денег, а пользы от них больше не станет. Так что лично для меня вопрос остаётся открытым. Как мне кажется, дело должно быть в рулевом переключателе. Так ли это?
 

kaizer

New Member
На Дастер поставил Нарву, уже 2 года отлично работает. Брал в Юлмарте
 
Подключал так, плюсовой провод к 10 или 12 контакту на реле, которое под крышкой под капотом, а минусовой провод подключил к плюсовому габаритов.и получается так что при зажигании они работают, а при включении габаритов тухнут, да и дпс несколько раз останавливали в разных регионах ни слова не сказали за такое решение.

так туманки только с габаритами врубаются, соответственно опять вся приборка загорается
 

consoris

New Member
так я тоже в непогоду использую и туманки и ближний, тут я обсуждаю ясный летний день. Дажк если включать противотуманки вместо дхо (что разрешено пдд)- то один фиг загорается приборка, а мне этого не нужно
 

zExz

New Member
да я в принципе к развязавшемуся диалогу, а не Вам. А по Вашему вопросу Юрий ответил выше. Всё реализовать через реле. Как - надо уже конкретно схему проводов смотреть. Я полагаю, что основной момент Вашего вопроса всё же не в подрулевом. Там же ведь пара проводков на переключение. Надо смотреть схему проводов и подключить провод идущий на панель к ближнему свету. Криво объяснил, но суть думаю передал?)
 
ты видишь. а вон какой нибудь 50 летний дальнобой не увидит..что тогда ты скажешь нам с койки реанимации?
 
ну в ясный день ближний свет тоже особо не спасёт от фуры. Я не знаю как днем можно не увидеть машину на дороге. Даже вообще без фар. Я сейчас не говорю про вечер, ночь, дождь, снег, туман. Разговор идёт про ясный день. Если водитель в ясный день не видит машины на дороге- ему запрещено управлять транспортным средством
 

Koha

New Member
есть такие места на дорогах..где из за подсвета солнца часть дороги темнеет...и есть дакие дауны...у которых к примеру серая авто и он едет на габаритах.....дак вот его не видно ВООБЩЕ!
 

Сверху