Привет Комрады! Сегодня удачно провёл свой рабочий день - за счёт казённого

Привет Комрады! Сегодня удачно провёл свой рабочий день - за счёт казённого времени, наконец собственноручно сделал на стёклах противоугонную маркировку. Теперь мне можно "почти безнаказанно" из Москвы на свою историческую родину ездить- сигналка у меня стар-лайн при покупке машины установлена, КАСКО я с момента покупки ежегодно делаю, блокиратор руля гарант-люкс я зимой поставил, маркировка теперь есть, в тайне задумываюсь о прерывателе цепи бензонасоса (Ага - лучшее средство от СПИДА - презерватив, поверх него два слоя изоленты, второй презерватив, - а главное! - ни какого секса!...). Когда делал маркировку нанёс 8 трафаретов на все стёкла - весьма успешно, ещё два на передние фары -изначально сомневался, что они протравятся, т.к. почти был уверен что это пластик, что и подтвердилось, а так же два трафарета на зеркала - к моему удивлению они тоже оказались пластиковыми, ибо не протравились. В связи с вышеизложенным два вопроса -1.У кого-нибудь, кто делал маркировку попадались ли поддающиеся маркировке зеркала, т.е. стеклянные? - 2. -по прерывателю бензонасоса - есть ли в нашей машине ТНВД (на схеме не нашёл, - только обычный насос в бензобаке), -на какой рабочий ток рассчитан бензонасос, можно ли в разрезе его цепи обойтись без реле дубовым тумблером, в какой провод лучше врезаться (в плюсовой- надёжней на случай угона, минусовой - угонщик может кинуть сопли тупо на корпус, зато если перетрётся изоляция (риск есть т. к. не совсем в жгуте местами провод будет проложен) не так страшны будут последствия). Я конечно понимаю, что прерыватель бензонасоса наиболее легко обходимая блокировка, но рассчитываю на неё в комплексе с другими мерами.
 


нет, я работаю рядом с домом(около 800 м), работа моя - крупный энергетический, а значит стратегический, закрытый, круглосуточноохраняемый объект, - вот там и храню, хотя это случайно- бонусом получилось, и вообще в Москве применительно к этой машине это не актуально, вот куда я езжу, в Питере..
 

Alex

New Member
само собой запитают, если захотят, но скорее всего сначала гарант увидят на руле и не захотят запитывать, а вот если сходу заведут, а потом только увидят гарант, то для пробы попытаются его разболтать с маслицем, вероятность проворота муфты на валу (с ГУРОМ) процента 3, но вал попортить могут.
 

Aivan Go

New Member
Михаил, ну тогда намути с проводами от ЭБУ, которые на катушку идут (хотя у нас не знаю как реализовано). А то на классике от эбу к катушке выходят
 
В сеть ЭБУ, я так понимаю уже сигналка сама по себе по умолчанию интегрирована, поэтому не хочу туда лезть. Как я говорил, хочу именно в цепь бензонасоса, про геркон я сам задумывался, но если я не буду создавать косвенную цепь с релюшкой, и тупо напрямую буду прерывать цепь, то геркона рассчитанного на рабочий ток бензонасоса боюсь будет не найти.
 
чем маркировали, где заказывали, и цена вопроса? пожалуй из всех примочек это может сработать) а все остальное задержка на 10 минут)
 
Что дает эта маркировка?
Надо было цифры прям на всю дверь чтоб все видели
Советую еще охрану нанять
Пока все блоки снимешь 10-15 минут пройдет
Если дизель то есть тнвд
 
наборы для противоугонной маркировки стёкол продают разные фирмы продают разные фирмы через интернет - им надо скинуть вин- код или часть его, стоимость набора, который содержит набор типовых одинаковых трафаретов с вин-кодом (обычно 12 штук) инструкцию и флакон с кислотосодержащей пастой, стоит менее 1000 рублей мне брали в "компании Антиугонцентр", там набор стоит сейчас 900 руб., у них помимо сайта группа ВК есть, а если какой-нибудь "гарант" через них покупаете, то маркировка бесплатно.
 

Gnom

New Member
маркировка позволяет наносить ваш вин код как на открытые детали автомобиля стекла, фары, так и скрытые на наиболее востребованных на разборках деталей, делая угон вашего автомобиля в случае перебивки и перепрадажи обсурдным так как потребуется поменять кучу деталей, в случае угона на разбор комерчески не привлекательным так как часть деталей наиболее востребованных а именно стекла фары зеркала и тд придется выкинуть так как они палевные) когда рядом есть такой же не маркированный зачем парится?)
 

hoho

New Member
стирается все) даже алмал иначе как бы его обрабатывали) но мы же в россии живем, у меня друг в море работает и он говорит знаешь почему не любят русских моряков, по тому что когда им говоришь надо пойти сделать то то и то то он сначала спрости зачем, затем а может потом, и под финал а может сделаем подругому) мораль у нас никто не любит лишней работы тем более если ее можно не делать)))
 

webdeco

New Member
у вас какая-то уверенность, что у вас угонят машину!!! Может вы сильно накручиваете сам себе. Если будет задача угнать ваш авто, его угонят. Кто делает противоугонные системы тот и продает секреты как их отключить.
 

Bahus162

New Member
такого типа машины угоняют обычно на запчасти "на рывок", от чего я и пытаюсь предохранить машину, - если сразу машину угнать не удалось её обычно бросают, никто не будет с сандерой колупаться несколько часов, или ради неё гнать эвакуатор.
 

webdeco

New Member
Во как, а питерские посты об угонах легко человека в параноика превращают. Михаил, не в обиду Таких ужасов начитаешься так постоянно к окошку бегаешь, когда во дворе оставляешь
 

Сверху