Правая шаровая менялась 2 раза, левая 1 раз. Генератор, помпа, аккум по

Alex

New Member
Правая шаровая менялась 2 раза, левая 1 раз. Генератор, помпа, аккум по гарантии на 10000, салейн блоки балки, сцепу , , , диски тормозные,

QTygYBwLGPk.jpg
 


Жесть какая, у меня 108 000, менял только рычаги, т.к. правый шар сдох. Ну и стойка правая уже вытекла)
 

Customer

New Member
Кому как попадет наверное, 121900 проехал, поменял шаровые и подшипник один и расходники. Все остальное пока в норме.
 

bublik

New Member
108 400, из ходовой, замена обоих рычагов, потом обе шаровых, потом сайлентблоки, обо ступ.подшипника передних, рул наконечники 2 раза.. Колодки 1 раз..
 

Fanamuar

New Member
Мге кажется, 1 ый владелец решает, если он изначально знает, что при окончании срока гарантии или просто через 3 года ее сольет, то ему и береч ее не к чему.. А мы потом расхлебываем.. Ну и от региона зависит, кто где и как ездит
 

Svvetaa

New Member
Мдаааа...2014 г.в.109780.Казань.Леса, поля, город.По гарантии шаровые с рычагами.Ступичные диски, и 2 раза передние колодки.С водительской двери замок по гарантии.Ну и расходники.
 

Natata

New Member
Степан первый. 2012 год конец, 78000 пробег. Все родное, ничего не стучит, не гремит.
 

virtus78

New Member
А те у кого за сотню перевалило, ГРМ ремень так никто и не менял?
 

crim

New Member
Первый Грм на 90.000км сменил, второй раз на 160.000км
Сейчас 239.000 км, надо сного менять)
 

aku_80

New Member
Тормозные диски - расходники, не к месту в этом посте.
А вы точно первый владелец? Меня прям очень смущают сайленты балки и генератор. На моем это на 250000 и 260000 ремонтировалось.
В подвеску своего влезла впервые только на 138000.
Сцепа 120000, и то только выжимной, как оказалось.
В остальном только плановые ТО ...
 

Сверху