После стояния в пробках очень горячий кожух выпускного коллектора, аж слюна

Databuild

New Member
После стояния в пробках очень горячий кожух выпускного коллектора, аж слюна шипит.. Это норма?? Раньше вроде меньше грелся. Правда сейчас на улице жара под 40 стоит. Если что, на информаторе температуры движка как обычно, 4 полоски.

NH8oXIWPh7A.jpg
 


kos

New Member
просто раньше не такой жар оттуда шёл. А может быть такой прогрев связан с температурой за бортом? В Ростове вчера +35...+40 было, сейчас +30 и очень душно.
 

valiko75

New Member
1.5 часа. Была и 5 часовая длительность (не в такую сильную жару) и всё норм было, так не пышил жар.
 

Mironov

New Member
такая же ерунда, за всё лето не было +40 как в эти дни так что внимания не обращаю всё в норме)
 

SEOdream

New Member
печка и обдув - всё было отключено. В такую жару то)) Возможно от этого коллектора и просачивался горячий воздух аж в салон. Вчера нога на педали газа была горячей после поездки.
 

Zwezdochet

New Member
значит всё же и антифриз вчера нагрелся сильнее обычного. Грёбаная жара)
 

tarrakan

New Member
у меня кондёр греет все подкапотное пространство весь горячий воздух задувает
 

Svvetaa

New Member
у меня при большой жаре также
главно радиатор чтоб не подвел
или я обычно когда на природу или дачу еду приезжаю и открываю капот, чтоб холодный воздух пошел(если вентелятор радиатора включился)
 

DenisM

New Member
у меня сейчас (в жару) вентилятор стал часто оставаться включенным после глушения мотора.
 
это даже под капот написано, что он может работать
можете Мокрой тряпкой аккуратно! протереть
Учтите Вода моментально будет испоряться

Или на некоторых мойках моют под капотное пространство
 

Сверху